Toyota Supra GRMN мощностью почти 400 л.с. появится в этом году.
Она также будет использовать углеродное волокно, чтобы сохранить вес.
Toyota Supra GRMN (представленная выше концепция 3000GT) будет вмещать 3,0-литровый рядный 6-стицилиндровый двигатель с турбонаддувом, вырабатывающий 395 лошадиных сил (294 киловатта), согласно слухам из японской сети Best Car Web. В докладе указывается, что модель, вероятно, дебютирует в 2020 году.
В дополнение к увеличению мощности, Supra GRMN якобы будет терять вес за счет включения компонентов из углеродного волокна. Дополнительное усиление кузова сделает модель более жесткой, чем существующая, и будет иметь модернизированную подвеску. Также кузов, вероятно, станет более агрессивным. Цена, вероятно, будет выше базовой стоимости существующего Supra Premium в 53 990 долларов США.
С момента появления новой Supra ходили слухи о том, что Toyota может сделать для разработки более мощной модели. Тетсуя Тада, главный инженер Toyota по этому автомобилю, указывает, что компания намерена ежегодно выпускать новые варианты купе. С дебютом в 2019 году (для модели 2020 года) это означает, что в ближайшие месяцы в Supra может появиться что-то новое.
Горячая Supra, скорее всего, не будет иметь ручной коробки передач среди своих обновлений. Тада указывает, что это вопрос инвестиционных приоритетов. Компания может создать более мощное купе или спроектировать трехпедальную установку, но все сразу.
Если на вторичном рынке есть какие-либо признаки, то у Toyota не должно возникнуть проблем с увеличением производительности Supra. У Litchfield в Великобритании есть только настройка ECU, которая может довести мощность до 420 лошадиных сил (313 киловатт), по сравнению со стандартной мощностью 335 л.с. (250 кВт). Даже собственный гоночный автомобиль Supra GT4 компании обладает мощностью 429 л.с. (320 кВт) и по-прежнему оснащается 3,0-литровым 6-тицилиндровым двигателем с турбонаддувом, похожим на дорожную модель.