Общий вердикт 6/10
Необузданный стиль Toyota C-HR, в сочетании с полезностью кроссовера, должен понравиться любому покупателю с самого начала. Это идеальное сочетание красоты и мощности - по крайней мере, на бумаге - и, возможно, это первый поистине привлекательный продукт, конструктивный, который Toyota представила с 86 спортивного автомобиля.
Однако, на деле все оказывается несколько по-другому, как только вы на самом деле оказываетесь за рулем. Toyota почувствовала необходимость заново изобретать практически все аспекты C-HR, пытаясь добиться уникальности, от дверных ручек до центральной консоли. Особенно странным является отсутствие полного привода, что является важной особенностью в этом сегменте. Но есть еще некоторые аспекты C-HR, которые должны привлекать покупателей в этом сегменте.
Цены 8/10
Базовая модель начинается с $22,500, что делает ее немного дороже, чем у конкурентов, таких как Honda HR-V ($19,670) и Mazda CX-3 ($20,110). Но со стандартными функциями, такими как Toyota Safety Sense, который включает в себя предупреждение перед столкновением, помощь при выезде с полосы и круиз-контроль с радаром – светодиодные дневные ходовые огни и 7-дюймовый сенсорный дисплей, он лучше оборудован.
Эта конкретная тестируемая модель с отделкой XLE, оснащена с дополнительными функциями, как рубиновая перламутровая краска ($395), съемные распорки ($299), и специально ковровое покрытие ($194). Большинство из них просто ненужные дополнения.
Дизайн и экстерьер 6/10
Самая большая причина больших продаж Toyota C-HR является его внешний вид – дизайн является уникальным и привлекательным, особенно для данного сегмента. Тем не менее это действительно дизайн, который люди, как правило, либо сильно обожают, либо просто ненавидят. Это не самый практичный дизайн: в интерьере тесновато, и все окна трудно разглядеть, особенно сзади. Задние сиденья достаточно большие для двух людей среднего телосложения, но не являются чем-то захватывающим с точки зрения пространства. Низкая линия крыши может также подвергает головы ваших пассажиров ударам и ушибам.
Интерьер и комфорт 5/10
Передние сиденья C-HR удобны, и материалы по всей кабине находятся на ступеньку выше того, что вы ожидаете от продукта Toyota в этом ценовом пункте. На рулевом колесе и рычаге переключения передач есть хорошая кожаная отделка и уникальные стилизованные дверные панели, которые дают обычному дешевому пластику более дорогой вид. Пластик черного цвета окружает большую часть мультимедийной системы, и еще больше кожи можно найти на центральной консоли и дверных подлокотниках.
Объем внутреннего пространства явно не будет главной причиной больших продаж C-HR. Как соперник CX-3, Тойота больше фокусируется на удобстве управления, чем объеме грузового пространства. Тем не менее сиденья полностью складываются, и с 19,0 кубическими футами (0.5 метров кубических) позади второго ряда C-HR соответствует Jeep Renegade и Chevrolet Trax. Но с максимальным объемом в 36.4 кубических футов(1 метр кубический), он находится далеко позади объема Renegade в 50.8 куб. футов(1.4 метра кубических), и даже Chevy Trax в 48.4 кубических футов(1.3 метра кубических)
Технологии 5/10
Это проблема не уникальна C-HR. Мультимедийные системы на большинстве современных продуктах Toyota уже действительно устаревшие. Только совсем недавно, в январе, автопроизводитель объявил о включении Apple CarPlay и Android Auto, но продукты 2018 года остаются без него, что является большой неожиданностью для покупателей в этом сегменте. Ему также не хватает навигации, даже в качестве опции, и спутникового радио.
По общему признанию, система отлично работает как она есть – сенсорный экран отзывчив, и все опции выложены достаточно просто, чтобы использовать на больших скоростях, однако интерфейс не эволюционировал со временем. Отсутствие CarPlay и Android Auto делает его одним из двух в сегменте, наряду с Mazda CX-3, без этих популярных функций. Но CX-3, по крайней мере, поставляется с навигацией.
Производительность и управление 5/10
C-HR поставляется в стандартной комплектации с тремя различными режимами движения: Eco, Normal и Sport, каждый с различными настройками для регулировки дроссельной заслонки и рулевого управления. Первые два режима в сочетании с 2,0-литровым двигателем inline-four и бесступенчатой трансмиссией (CVT) хорошо помогают продвигать кроссовер вместе с небольшим количеством дрожания от коробки передач. В спортивном режиме C-HR снова оживает, удерживая обороты дольше и значительно усиливая рулевое управление. Единственный незначительный минус - отсутствие рычагов переключения передач за рулевым колесом.
C-HR намного более проворный, чем, скажем, Kia Soul или Honda HR-V, благодаря своему спортивному рулевому вводу и высоковольтному CVT. Вы не можете догадаться, что двигатель обеспечивает только 144 лошадиных силы и 139 фунт-футов крутящего момента. Просто не ожидайте, что C-HR будет быстрым между светофорами. Кроссовер очень медленно разгоняется после остановки.
Безопасность 6/10
Toyota C-HR - один из самых хорошо оборудованных CUV, которые вы можете купить. По общему признанию, вам придется еще больше тратить на мониторинг слепых пятен, который доступен только в пакете XLE Premium, но комплект безопасности Toyota Sensual оснащен C-HR адаптивным круиз-контролем, предупреждением о выезде из полосы движения с помощью рулевого управления, помощником удержания в полосе движения, автоматические фары дальнего света и резервную камеру - все стандартно.
Самым большим недостатком стиля C-HR является видимость в кабине, а точнее, ее отсутствие. Уникальные углы кузова затрудняют водителю движение – задняя и передняя стойки слишком велики, лобовое стекло слишком зажато, а заднее окно слишком маленькое. Маленькая крошечная резервная камера, расположенная в зеркале заднего вида, особенно бесполезна и скорее наоборот отвлекает водителя, чем действительно помогает ему.
Экономичность и расход топлива
Сравнительно, C-HR менее эффективен, чем его ближайшие негибридные конкуренты. Средний расход топлива составляет 27 миль на галлон(8.7 л) в городе, 31(7.6 л) миль на галлон по трассе и 29(8.1) в смешанном режиме. Если не сравнивать с другими автомобилями этого сегмента, то CH-R довольно неплох, но при рассмотрении Honda HR-V (28/34/31 миль на галлон // 8.4/6.9/7.6 л.) и даже Mazda CX -3 (29/34/31 миль на галлон// 8.1/6.9/7.6 л.), то C-HR падает ниже верхнего уровня.
Меньший двигатель с турбонаддувом может сделать кроссовер хорошим, как с точки зрения эффективности, так и производительности.
ДВИГАТЕЛЬ 2-ЛИТРОВЫЙ 4-ХЦИЛИНДРОВЫЙ
МОЩНОСТЬ 144 ЛОШАДИНЫХ СИЛЫ, 139 ФУНТ-ФУТОВ(188 НМ) КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА
ТРАНСМИССИЯ CVT (БЕССТУПЕНЧАТАЯ)
ПРИВОД ПЕРЕДНИЙ
РАСХОД ТОПЛИВА 27 МИЛЬ НА ГАЛЛОН (8.7 л) ГОРОД, 31(7.6 л) МИЛЬ НА ГАЛЛОН ТРАССА и 29(8.1) СМЕШАННЫЙ
ВЕС 3300 ФУНТОВ (1500 КГ)
ВМЕСТИМОСТЬ : 5 ЧЕЛОВЕК
ОБЪЕМ ГРУЗОВОГО ПРОСТРАНСТВА : 19.0/36.4 ФУТА КУБИЧЕСКИХ (0.5/ 1 МЕТР КУБИЧЕСКИЙ)
БАЗОВАЯ ЦЕНА : $22,500
ЦЕНА ТЕСТОВОГО АВТОМОБИЛЯ : $24,383