Обзор Toyota Corolla XSE 2020 года.
Спортивный Corolla XSE является заметным улучшением по сравнению со старой Corolla, даже если его заднее сиденье меньше, а его езда нехарактерно грубой.
Седан Toyota Corolla 2020 года заканчивает свое пребывание в должности в одном из самых низких рангов сегмента. Опираясь на новую глобальную модульную архитектура компании Toyota (TNGA), последняя Corolla обменивает шаткие кости своего предшественника на новую жесткую конструкцию, которая придает ощущение динамической стойкости.
В то время как Corolla L, LE и XLE по существу, переносят трансмиссию предыдущей Corolla, более спортивные модели SE и XSE имеют новый и более мощный 2.0-литровый рядный 4-хцилиндровый двигатель, который комплектуется с бесступенчатой коробкой передач (CVT) с фиксированной первой передачей. Это потрясающая комбинация, которая в сочетании с новой конструкцией модели и новым стилем помогает седану Corolla выделяться как один из наиболее впечатляющих вариантов сегмента. По крайней мере, на бумаге. Но как эта компактная Toyota ведет себя на практике? Мы провели неделю с первоклассным Corolla XSE, чтобы выяснить это.
Дизайн 7 баллов из десяти возможных.
Седан Corolla 2020 года устраняет традиционный стиль барабана модели. Такие привлекательные детали, как слегка поднимающаяся поясная линия, L-образные фары и коротенький задний свес, дополняют переработанные пропорции, которые включают более короткий передний свес, более длинный задний свес, более широкие передние и задние колеи и уменьшение общей высоты.
Хотя каждый седан Corolla определенно красив, компактный седан, вероятно, лучше всего выглядит в спортивных комплектациях SE и XSE, которые включают в себя светодиодную акцентную подсветку, дымчатые задние фонари, хромированные выхлопные наконечники, 18-дюймовые колеса и шины, более широкие боковые пороги, спойлер на заднюю губу и более агрессивную переднюю панель.
Тойота также не скупилась на салоне Corolla. В то время как его стиль и качество материала не могут полностью соответствовать ведущим классам Mazda3, интерьер Corolla теперь конкурирует с подобными Honda Civic и Kia Forte. Материалы потрясающие, пластик качественный, а дизайн в целом привлекателен, даже если монолитный информационно-развлекательный экран выглядит странно (на наш вкус).
Комфорт 4 балла из десяти возможных.
Насколько комфортно вам вы будете себя чувствовать в Corolla, зависит от вашего типа телосложения. Тем, кто имеет маленький и средний рост, вождение в компактной Toyota наверняка будет приятно и удобно. Однако, более высокие и менее стройные водители могут посчитать сидение Corolla довольно неудобным. По словам управляющего редактора Брэндона Туркуса, сидения в обивках SE и XSE с большей степенью опоры заметно хуже, чем кресла, ориентированные на комфорт, которые можно найти в моделях L, LE и XLE: сиденья у спортивных отделов подняты выше и имеют ограниченную регулировку по высоте.
Независимо от отделки, каждый седан Corolla имеет заднее сиденье с местом для трех человек. С задним пространством для ног в 34,8 дюйма, пространство сзади в Corolla заметно теснее, чем у его предшественника, который предлагал 41,4 дюйма пространства для ног. Даже субкомпактный Mitsubishi Mirage G4 предлагает существенно больше пространства для ног сзади — на 2,5 дюйма по сравнению с последней Corolla.
Вместительность седана Corolla, однако, вырастает на 0,1 кубический фут относительно его предшественника. Увы, его 13,1 фута кубических (368 л) все еще на 2,0 фута кубических (56 литров) ниже до максимальной вместимости седана Civic. Между тем, стандартная спинка сиденья с соотношением 60/40 не складывается в пол.
Производительность и управляемость 7 баллов из десяти возможных.
Благодаря поддержке TNGA Corolla наконец-то может похвастаться шасси, которое полностью конкурирует с лучшими моделями в этом классе. К сожалению, уровни комплектации Corolla SE и XSE страдают от ужасного качества езды из-за жесткой подвески и 18-дюймовых колес, обтянутых низкопрофильной всесезонной резиной Yokohama. Жесткая езда противоречит другим динамическим чертам Corolla, которые не вызывают изменений, но предсказуемы. Например, рулевое управление имеет хороший вес во время поворотов и страдает от отсутствия центрирования.
Аналогичным образом, спортивный 2,0-литровый рядный 4-ехцилиндровый двигатель мощностью 169 лошадиных сил (модели L, LE и XLE используют 1,8-литровый двигатель мощностью 139 л.с.) достаточно мощный, чтобы двигать компактный седан с хорошей скоростью, но ему не хватает шарма 1,54-литрового 4-ехцилиндрового Civic с турбонаддувом мощностью 174 л.с.
Зато 2.0-литровый двигатель Corolla комплектуется с хорошим вариатором. Оснащенная фиксированной первой передачей, трансмиссия позволяет автомобилю сорваться с линии, прежде чем переключиться на шкив CVT. Ручная функция позволяет водителю переключаться между 10 передаточными числами благодаря рычагу переключения передач, установленному на консоли, или паре лопастей, установленных на рулевом колесе. Хотя старшая модель Corolla XSE - это только модель CVT, более низкая версия SE также доступна с традиционной 6-тиступенчатой механической коробкой передач.
Хорошие современные технологии наконец находят свое место в седане Corolla. Теперь каждая модель может похвастаться Apple CarPlay, доступной беспроводной точкой доступа Wi-FI и большой информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном. В то время как Corolla L начального уровня оснащается 7,0-дюймовым устройством и одним портом USB, все другие модели Corolla оснащены 8,0-дюймовым дисплеем и двумя портами USB. Топовые уровни комплектации XLE и XSE доступны с навигационной системой, встроенной в приборную панель, и зарядным устройством для беспроводного зарядки телефона, как часть пакета за $ 1715, который также включает в себя аудиосистему премиум-класса JBL. (Аудиосистема JBL также доступна в комплектации SE).
Как и в других продуктах Toyota, новейшая информационно-развлекательная система бренда имеет логичные меню, быструю реакцию на сенсорные вводы и не вдохновляющие графические дисплеи. Пара ручек регулировки громкости и настройки, а также несколько жестких кнопок, расположенных вдоль боковой части экрана, также способствуют удобной настройке установки. Кроме того, в стандартную комплектацию входит 4,2-дюймовый кластерный дисплей, а модели XLE и XSE оснащены большим 7,0-дюймовым экраном, который также служит цифровым спидометром.
Уровень безопасности 7 баллов из десяти возможных.
Каждый седан Corolla поставляется с набором передовых функций безопасности Toyota Safety System 2.0, который включает в себя предупреждение о фронтальном столкновении, автоматическое фронтальное торможение с обнаружением пешеходов, предупреждение о выезде с полосы движения, помощь в поддержании полосы движения, автоматические фары дальнего света и адаптивный круиз-контроль. Тойота также добавляет систему центрирования полосы движения и адаптивный круиз-контроль функцией «старт-стоп» на бесступенчатых коробках передач. Между тем, мониторинг р слепых зон входит в стандартную комплектацию отделок XLE и XSE. Он также доступен в качестве опции на моделях SE.
Все эти функции помогают Corolla получить «Top Safety Pick» от Страхового института дорожной безопасности. Однако из-за оценки «приемлемо» базовых светодиодных фар и оценке «средне» рейтингу доступных адаптивных светодиодных фар (опция стоимостью $ 450 для комплектаций XLE и XSE) Corolla не может получить награду «Top Safety Pick +» от IIHS. Национальная дорожная ассоциация безопасности дорожного движения (NHTSA) не провела полных испытаний седана Corolla 2020 года.
Топливная экономичность 8 баллов из десяти возможных.
Это может показаться нелогичным, но самая мощная Corolla также самая эффективная. Средний расход топлива 1,8-литрового двигателя в стандартной Corolla по оценкам Агентства по охране окружающей среды EPA составляет 30 миль на галлон (7.8 л/100км) в городе, 38 миль на галлон (6.1 л/100км) на шоссе и 33 миль на галлон (7.1 л/100км) в смешанном режиме (эти цифры падают до 29/37/32 миль на галлон (8.1/6.3/7.3 л/100км)) для XLE). При этом средний расход топлива для 2,0-литрового двигателя в сочетании с бесступенчатой коробкой передач на комплектациях SE и XSE составляет 31 милю на галлон (7.5 л/100км) по городу, 38 миль на галлон (6.1 л/100км) по трассе и 34 мили на галлон (6.9 л/100км) в смешанном режиме. Для сравнения, средний расход топлива седана Mazda 3 составляет 27 миль на галлон (8.7 л/100км) по городу, 36 миль на галлон (6.5 л/100км) по шоссе и 30 миль на галлон (7.8 л/100км) в смешанном режиме. Однако средний расход топлива для Civic с турбонаддувом несколько лучше, он составляет 32 миль на галлон (7.3 л/100км) по городу, 42 мили на галлон (5.6 л/100км) по трассе и 36 миль на галлон (6.5 л/100км) в смешанном режиме.
Уровень цен 6 баллов из десяти возможных.
Несмотря на то, что стартовая цена Corolla L начального уровня в 19 500 долл. США кажется нам разумной, цена топвой комплектации XSE в размере 28 560 долл. США кажется довольно дорогой. В эту сумму входили такие функции, как пакет подключения за 1715 долларов, адаптивные фары стоимостью 450 долларов и плата за доставку в размере 945 долларов сверх базовой цены салона в 25 450 долларов. Тем не менее, аналогично оснащенные Honda Civic Touring и Mazda 3 Premium стоят 28 230 долл. США и 28 145 долл. США, включая доставку, соответственно.
Тем не менее, покупатели, решившие приобрести Corolla, скорее всего, выберут Corolla XLE за 23 950 долларов или Corolla SE за 21 950 долларов с пакетом Premium стоимостью 1500 долларов, в который добавлены бесконтактный ключ с кнопочным запуском, люк на крыше и система контроля слепых зон. По общему признанию, XLE обходится без большего двигателя SE и XSE, в то время как у SE отсутствуют такие функции, как подогрев передних сидений, отделка из искусственной кожи и сиденье водителя с электроприводом, а также такие опции, такие как навигационная система в приборной панели или беспроводная зарядка. Тем не менее, 1500 долларов или 2000 долларов, сэкономленные на базовом Corolla XSE, похоже, стоят того, чтобы справиться с дефицитом мощности XLE или меньшего набора функций SE с пакетом Premium.
Конкуренты:
Honda Civic
Hyundai Elantra
Kia Forte
Mazda3
Nissan Sentra
Subaru Impreza
Volkswagen Jetta
2020 Toyota Corolla XSE:
Двигатель 2-хлитровый 4-хцилиндровый рядный;
Мощность 169 лошадиных сил, 151 фунт-фут (205 Нм) крутящего момента;
Тип привода передний;
Тип коробки передач бесступенчатая;
Средний расход топлива 31 город, 38 трасса, 34 смешанный (миль на галлон)/ 7.5 город,6.1 трасса, 6.9 смешанный (л/100км);
Вес 3150 фунтов (1429 кг);
Вместимость 5 человек;
Базовая цена $25,450;
Цена тестируемого автомобиля $28,560.