Согласно AutoExpress, новый Clio официально дебютирует во время Парижского автосалона в сентябре и поступит в продажу через пару месяцев. Это принесет ряд очень важных улучшений по сравнению с уходящей моделью, особенно с точки зрения эффективности и комфорта.
Основываясь на обновленной версии текущей платформы CMF-B для снижения затрат на разработку, городской автомобиль будет доступен с переработанной версией 0,9-литрового двигателя с турбонаддувом и с новым 1.3-литровым мотором с турбонаддувом с различными выходными мощностями. Британская публикация предполагает, что Clio может не получить дизельный вариант с учетом текущих рыночных тенденций, но мы считаем, что бессмертные 1,5 dCi выживут.
Вероятно, самым интересным вариантом будет умеренный гибрид, использующий бензиновый двигатель в паре с 48-вольтовой электросетью для снижения расхода топлива и выбросов углекислого газа. Версии подзаряжаемого гибрида не планируется из-за ее сложности и высокой цены.
Renault также попытается уменьшить вес автомобиля, чтобы облегчить задачу силовых агрегатов и повысить эффективность использования топлива. Это произойдет путем добавления алюминия к конструкции, подачи тонкого стекла и установки упрощенной тормозной системы.
С точки зрения дизайна новый Clio сохранит основную форму текущей модели, но добавит некоторые свежие детали, такие как C-образные фары, аналогичные тем, которые используются в Megane и Talisman. В кабине ожидаются большие изменения, где инженеры и дизайнеры будут работать, чтобы полностью пересмотреть внешний вид. Естественно, мы увидим самую последнюю версию планшета, контролирующего мультимедийную систему автомобиля. Руководитель по дизайну компании Renault Лоуренс ван ден Акер также пообещал более качественные материалы для интерьера, чтобы придать хэтчбеку немного более высокий уровень комфорта.