Mercedes объединился с AMG, чтобы спроектировать подвеску, имеющую независимую двойную поперечную развязку на передней оси в сочетании с недавно разработанной жесткой задней осью с четырьмя продольными рычагами управления с каждой стороны. Если вы планируете ездить на нем на сложных участках, вы с удовольствием узнаете, что дорожный просвет увеличился на 6 миллиметров до 241 миллиметра, а максимальная глубина, которую можно перейти вброд увеличилась на 10 см до 70 см.

Mercedes G-Class получает 9-ступенчатую автоматическую коробку передач и подвеску AMG

Как ожидалось от G, он продолжает демонстрировать раму лестничного типа, три блокировки дифференциала и пониженную передачу раздаточной коробки на скоростях до 40 км / ч (25 миль в час). Добавляется новый G режим, и он включается автоматически, когда активируется один из вышеупомянутых блокировок дифференциала или задействована пониженная передача раздаточной коробки. Он регулирует демпфирование подвески, а также регулирует ускорение и рулевое управление, чтобы повысить возможности внедорожника и избежать ненужных переключений передач.

Mercedes G-Class получает 9-ступенчатую автоматическую коробку передач и подвеску AMG

Еще одно важное новшество - принятие девяти ступенчатой автоматической коробки передач (с гидротрансформатором), специально откалиброванной для нового G класса. Mercedes обещает сократить время переключения и отклика благодаря специально разработанному программному обеспечению, в то время как снижение потребления топлива и более плавное движение также относятся к его задачам.

Mercedes G-Class получает 9-ступенчатую автоматическую коробку передач и подвеску AMG

Что касается раздаточной коробки, то она установлена непосредственно на автоматической коробке передач 9G-TRONIC и откалибрована, чтобы доставить 40 процентов крутящего момента на передние колеса, а оставшиеся 60 процентов - на заднюю ось. Доступны 18-дюймовые шины для внедорожников, а также 360-градусная HD камера, чтобы видеть все объекты вокруг G на дисплее мультимедийной системы. Кроме того, на экране внедорожника отображается вся соответствующая информация, такая как активированные блокировки дифференциала, угол поворота, компас, градиент и другие.

Mercedes G-Class получает 9-ступенчатую автоматическую коробку передач и подвеску AMG

Mersedes утверждают, что новый G должен выдержать более 2000 км (1 242 мили) на сложной испытательной трассе, расположенной на горе Шекль высотой 1445 метров под Грацем в Австрии, где Magna Steyr делает внедорожники уже почти четыре десятилетия. Маршрут 5,6 км имеет градиенты до 60% и боковые наклоны до 40%. Как бы сложно это не звучало, но «новый G класс управляет маршрутом с заметно большим контролем и комфортом».

Mercedes G-Class получает 9-ступенчатую автоматическую коробку передач и подвеску AMG

Североамериканский международный автосалон (North American International AutoShow 2018 (или NAIAS 2018)) состоится 14 января, но нам придется подождать еще один день, чтобы увидеть G класс.

Mercedes G-Class получает 9-ступенчатую автоматическую коробку передач и подвеску AMG