2020 Dodge Charger SRT Hellcat Widebody Обзор.
В какой-то момент за последние десять лет люди, стоящие за созданием Ford Mustang и Chevrolet Camaro, поняли, что спортивные машины в чем-то превосходят мощные машины. Так это или нет — все еще открытый вопрос. Но для вас, дорогой читатель, это означает, что изменившейся философия Camaro и Mustang означает, что Dodge Charger и Challenger, пожалуй, единственные настоящие мощные автомобили, оставшиеся на рынке.
Dodge, похоже, особенно остро осознает это, так как он продолжает удваивать стиль автомобиля, настроение и характер вождения. То, что началось с Hellcat, породило Demon, и теперь превратилось Charger в форме нового SRT Hellcat Widebody.
Это широко распространенная и совершенно полезная закономерность. Dodge Charger SRT Hellcat 2020 года отличается дизайном с широким кузовом, созданным под влиянием Demon, и имеет множество улучшений подвески (в Scat Pack то же самое представляется в качестве опции). Хотя ему не хватает большой мощности модели Demon, этот седан выглядит более стильно и намного лучше поворачивает, чем этот двухдверный монстр. После целого дня езды по улице, а также нескольких кругов по гоночной трассе Сонома в северной Калифорнии, я уверен, что этот Charger по-прежнему является маслкаром.
Charger 2020 года SRT Hellcat по-прежнему оснащается 6,2-литровым 8-мицилиндровым двигателем с турбонаддувом, мощностью 707 лошадиных сил. Мощность ничуть не изменилась за этот год (за исключением отделки Limited, 717-сильного Charger Daytona). Что изменилось, однако, так это то, как выглядит этот седан.
Его расклешенные колесные арки растягивают ширину автомобиля с 75 дюймов до 78,3, в то время как трек прыгает с 63,7 дюймов до 65,3. В отличие от Challenger с широким кузовом, которые имеют много относительно простых линий и минимум различных, контрастных форм, Charger зарядного устройства менее сплоченный, и добавление еще одного элемента — колесных арок — не сильно помогает. Но у маслкаров должен быть долгой стиль, даже если они не особенно привлекателен.
Последним штрихом в экстерьер Challenger SRT Hellcat Widebody является огромный выбор цветов, полос и других деталей. Вся эта линейка автомобилей напоминает о лучших щитах среди маслкаров, с полосами в стиле Канингема, черными капотами и яркими цветами и комбинациями, отмечающими Challenger на дисплее. В мире, где уменьшение количества возможных вариантов производства означает увеличение прибыли, решение Dodge предложить 12 цветов кузова, пять пакетов полос и сатиновый черный капот — это впечатляющее вложение в его стиль.
Салон SRT Hellcat также имеет свои особенности: новые французские швы на панели приборов и дверях и настоящие углепластиковые акценты на центральной стойке. Остаются большие впечатляющие сиденья с привлекательной кожей и мягкой замшей из алькантары. Однако также остается немного довольно неприятного пластика. У Charger и его собрата Challenger никогда не было особенно дорогих материалов в салоне, и, несмотря на первоклассные интерфейсы - 8,4-дюймовый сенсорный экран, Т-образный переключатель и толстое рулевое колесо с кожаной обивкой — там всегда было слишком много дешевого пластика в слишком многих местах. И несмотря на все улучшения в экстерьере и более широкий корпус это остается неизменным.
Этот широкий корпус, однако, скрывает некоторые впечатляющие изменения в подвеске Charger SRT Hellcat. Суть этих улучшений и причина, по которой нужны праведно расклешенные колесные арки, заключается в том, чтобы протолкнуть больше резины под автомобиль. В этом случае комплект 305/35/20 летних шин Pirelli оборачивается вокруг колес размером 20 на 11 дюймов.
Однако сцепления, которое обеспечивается этими шинами, бывает недостаточно. Все, что нужно, - это внезапный удар по газу, но во время этого процесса Charger чувствовал себя впечатляюще уравновешенным и хорошо воспитанным, несмотря на пронзительный звук нагнетателя.
Когда шины Pirelli была вынуждена справиться с боковым эффектом 4586 фунтов Charger SRT Hellcat, широкие шины прекрасно справились с этой задачей.
Но эта внушающая доверие управляемость достигается не только благодаря шинам. Отрегулированные трехрежимные амортизаторы Bilstein работают с более жесткими передними пружинами (32 процента по сравнению с прошлогодней моделью) и большими передними и задними поперечными балками. Передняя планка расширяется с 32 до 34 миллиметров, а задняя - с 19 до 22. Поэтому, когда представители Dodge сказали, что Charger SRT Hellcat Widebody может тянуть 0,96 Гс на противоскользящей площадке, я не сомневался в этом.
Hellcat демонстрирует тот тип компетентности, который обычно присущ немецким супер-седанам и стоит вдвое дороже. Даже на самых сложных участках холмистой трассы Hellcat поражает своим предсказуемым, нейтральным характером. Только когда вы начнете ехать по-настоящему быстро, шасси начнет показывать признаки недостаточной поворачиваемости. Между тем, хорошие манеры дросселя означают, что избыточная поворачиваемость никогда не будет большой проблемой. Или, может быть, я просто не смог его разогнать на полную.Скорее всего, так и есть.
Идти, идти, идти и останавливаться
На улице, тем не менее, нет никаких сомнений в том, что даже с заурядным журналистом за рулем, Hellcat является одним из самых быстрых седанов в мире. Dodge разгоняется до 100 км/ч за 3.6 секунды, что не так быстро, как это делает полноприводный Mercedes-AMG E63 S. Однако, учитывая, что Charger в основном вдвое дешевле Mercedes, эти незначительные четыре десятых секунды можно спокойно пережить.
Неудивительно, что 6,2-литровый V8 Charger по-прежнему звучит хрипло, компенсируя нытье нагнетателя звуком выхлопных газов. Этот звук, даже больше чем мощность Charger заставляет все чаще нажимать на педаль газа.
Перемещая ногу влево, она попадет на прочные тормоза Brembo с суппортами с шестью и четырьмя поршнями. Эти заглушки зажимают 15,4-дюймовые роторы впереди. По словам Додж Charger SRT Hellcat со скорости в 100 км/ч должен остановится всего за 30 метров. Я не использовал агрессивные тормоза, но Charger и без того внушает доверие. Это большое, тяжелое транспортное средство, но даже при торможении на высокой скорости, тормоза более чем соответствуют требованиям. Педаль обеспечивает удовлетворительную, предсказуемую обратную связь и вес, который легко обуздать на трассе.
Больше фишек, больше денег
Усовершенствования часто несут затраты, и в случае Charger SRT Hellcat это подразумевает увеличение базовой цены с 67 495 до 69 645 долларов. Но хотя мы сожалеем о еще одном повышении цен на автомобили, реальность такова, что наблюдается существенное повышение производительности всего лишь на три процента. Кроме того, Charger могут стать еще дороже. Новый ограниченный выпуск Charger Daytona 50th Anniversary Edition стоит от 74 140 долл. США, а красивая отделка TorRed, представленная здесь, стоит не менее 80 555 долл. США.
Эта сумма включает в себя 1495 долл. США за доставку, 695 долл. США за обивку из алькантары, 1595 долл. США за отделку салона углеродным волокном и замшей, 1 995 долл. США за черный капот и 545 долл. США за тормозные суппорты из бронзы. Функциональные улучшения включают аудиосистему Harmon Kardon за 1595 долл. СШ, комплект Navigation and Travel за 995 долл. США и люк на крыше за 1995 долл. США. В целом этого достаточно, и без всех фишек внутри салона легко обойтись. Нет ничего плохого в том, чтобы выбрать SRT Hellcat без дополнительных опций.
На самом деле это как раз то, что я рекомендую вам сделать. Забудьте про опции. Последний Charger SRT Hellcat по-прежнему представляет собой обычный маслкар, без каких-либо особых технологий или изменений на рынке вдали от седанов (точка зрения, подкрепленная любопытно сильным рекордом продаж более широкого диапазона Charger). То, что теперь он имеет лучшую управляемость и выглядит более внушительно, никак не влияет на его характер. Есть более быстрые седаны, которые выглядят лучше и имеют более резкое управление, но нет ни одного, который мог бы сравниться ни с чем не сравнимой харизматичностью Dodge Charger SRT Hellcat.
2020 Dodge Charger SRT Hellcat:
Двигатель 6.2-хлитровый 8-мицилиндровый;
Мощность 707 лошадиных сил, 881 Нм крутящего момента;
Тип привода задний;
Тип коробки передач 8-миступенчатая АКПП;
Максимальная скорость 196 миль/ч (315 км/ч);
Разгон до 100км/ч 3.6 секунды;
Вес 4586 фунтов (2080 кг);
Вместимость 5 человек;
Объем грузового пространства 16.5 футов кубических (453 литра);
Базовая цена $74,140;
Цена тестируемого автомобиля $80,555.