Когда вы думаете о Longtail, вы думаете о большей чистоте благодаря меньшему весу, большей мощности, лучшим тормозам, большей прижимной силе. Большей мощности. Мы упомянули об этом, верно? Он производит 592 лошадиных силы, здесь 600LT-имя отражает количество метрических лошадиных сил. Это первый LT, основанный на спортивной серии McLaren, которая является «начальным уровнем» в диапазоне McLaren. Это относительно, однако, поскольку 600LT разгоняется до 62 миль/ч (100км/ч) за 2,8 с и имеет максимальную скорость 204 мили/ч (328 км/ч). Этот автомобиль проедет четверть мили (402 км) за 10,4 секунды.
Мы знали, что он будет быстр, как и 570S, на котором он основан. Действительно, в 570S мало что может не нравится, и это, возможно, один из лучших автомобилей, которые производит компания. По крайней мере, так было. 600LT теперь берет на себя это звание, выполняя этот умный трюк: быть более привлекательным, более быстрым, более четким и лучше выглядящим, без каких-либо реальных компромиссов с оригинальной платформой.
Двигатель остается тем же 3,8-литровым 8-цилиндровым с турбонаддувом 570S, только мощность была увеличена на 30 лошадиных сил, что достигается благодаря более низкому обратному давлению, укороченному выхлопу и пере калиброванному ECU. Усеченный выхлоп выступает из заднего крыла и расположен на верхней части корпуса (который теперь, кстати, на 2.9 дюйма длиннее).
Это крыло добавляет вес, около 7,7 фунтов, если считать опорные кронштейны. Так что McLaren сбросил около 211 фунтов, чтобы компенсировать это. Из этих 211 фунтов (95 кг) 37 (16 кг) было убрано с колес и шин, 22 (9 кг) с подвески, 46 (20 кг) с сидений (ремни безопасности добавляют 7,2 фунта (3 кг) потерянной массы), 4.6 (2 кг) со стёкол, 8.8 (3.6 кг) с тормозов. Остальное количество веса было убрано благодаря более широкому использованию панелей из углеродного волокна. В общем вы понимаете. Но чтобы убрать все 211 фунтов(95 кг), вы должны обойтись без кондиционера, аудиосистемы и дополнительно платить за супер легкие сиденья. Экономия веса более реалистична в диапазоне от 165 (75 кг) до 175 фунтов (79 кг), если вам, конечно, нужны всякие удобства, или, как их более правильно назвать, предметов первой необходимости.
Сочетание меньшей массы, а также большей мощности превратило 600LT во что-то гораздо более привлекательное и значительно более резкое, чем 570S, на котором он основан. Более легкая подвеска и тормоза заимствованы у 720S, усилитель тормозов заимствован у Senna, а передние и задние пружины застыли на 13 процентов спереди и 34 процента сзади. Частота жесткости стержня рулона затягивается на 50% спереди и 25% сзади. Не удивительно, учитывая фокус 600LT.
Однако сегодня мы не на трассе. Вместо этого мы находимся на извилистых, но менее предсказуемых, калифорнийских дорогах. Что совершенно ясно, так это то, что, добавив фокус на 600LT, McLaren не отказался от самообладания. В настройке «Normal» пружина и амортизаторы прекрасно справляются с сохранением точного контроля на дорожных покрытиях, будучи достаточно эластичными, чтобы выдержать удары, к которым вы первоначально готовитесь. Но ожидаемый толчок не ощущается - если вы не переключитесь на более хрупкие режимы «Sport» и «Track». Этот контроль - сложный баланс, но McLaren удалось добиться его превосходно. 600LT предлагает большую пропускную способность, чем кажется изначально.
На извилистом маршруте 74, который поднимается из Палм-Спрингс, 600LT тянет вверх по горной дороге с неприличной скоростью; его огромная хватка, прекрасное колесо и контроль над телом, а также быстрое, точное рулевое управление позволяют ему полностью победить дорогу.
Рулевое управление легкое, а рулевое колесо практически не ощущается в руке. Это что-то вроде подписи McLaren; британский автопроизводитель упорно держится за гидравлическое рулевое управление, в то время как другие выбрали полностью электрические системы. Благодаря шести поршневым передним и четырех поршневым задним суппортам тормозить вплоть до поворота, где 600LT ведет себя проворно, точно и предсказуемо. Все это подкрепляется ревом выхлопных труб. Если будет темно, вы не просто услышите эти трубы, но увидите, что отработанные газы зажглись в зеркале заднего вида – секретный элемент партии 600LT.
Внутри все в значительной степени знакомо и похоже на McLaren. От слегка тупой необходимости нажать кнопку «Active», прежде чем выбирать настройки подвески, коробки передач и шасси, до того как работает преселективная коробка передач, 600LT во многом повторяет своих собратьев. Но сидя в красивых, удобных сиденьях сразу чувствуешь отличие от 570S.
Насколько впечатляет 600LT на дороге - это сюрприз. Но то, что он потрясающе ведет себя на трассе - предсказуемо. Гоночной трасса автодрома The Thermal Club в Калифорнии была в моем распоряжении, и было бы большим упущением не протестировать его на ней. 600LT так же быстр здесь, как это было на Хунгароринге несколько недель назад.
Единственная разница, заключающаяся в том, что пыль и тепло Thermal делают работу более тяжелой для шин Pirelli Trofeo R. Помогает уменьшение давления в шинах, а затем 600LT действительно может показать свою скорость здесь. Тормоза действительно шокируют стабильностью и контролем, которые они предлагают, а также неустанной тормозной силой даже после многократного злоупотребления в сложных условиях.
Переключите ESC в режим Track, и есть достаточное количество промахов, вызванных дроссельной заслонкой. Характер 600LT в экстремальных пределах всегда доступен. Реальный баланс и точность, с которой работает 600LT, делает его абсолютной радостью для езды. Будь то обычная дорога или трасса.
Тот факт, что он способен сделать все это, но остается способным, приятным дорожным автомобилем, еще более впечатляет. 600LT может составить конкуренцию Porsche 911 GT3 RS и даже выиграть. Сравнивая его с такими соперниками, как Ferrari 488, понимаешь, что менее дорогой McLaren заслуживает доверия. Уокинг должен гордиться, так как 600LT - блестящий спортивный автомобиль и является, возможно, лучшим продуктом фирмы за все время, включая Senna.
2019 McLaren 600LT
Двигатель 3.8-литровый 8-цилиндровый битурбо;
Мощность 592 лошадиные силы, 598 Нм крутящего момента;
Тип привода задний;
Тип коробки передач 7-ступенчатая АКПП;
Разгон до 100 км/ч 2.8 секунды;
Максимальная скорость 204 миль/ч (328 км/ч);
Количество мест 2;
Объем багажника 141 литр;
Цена $240,000.