Первый тест драйв и обзор новинки 2019 новая Audi R8

 

Поклонники уникального баланса производительности R8 будут в восторге. Но разве нуждается в обновлении в и без того отличный Audi? Риторический вопрос, конечно, но одна команда в Неккарзульме, где находится бренд RS Audi, даже не удосужилась спросить - конечно, R8 получит обновление.

 Первый тест драйв и обзор новинки 2019 новая Audi R8

 

Что нового в Audi R8?

Итак, давайте подробнее рассмотрим, что представляет собой Audi Sport. Решетка R8 более широкая и плоская. Мощные перемычки разделяют большие воздухозаборники, а щели на самой передней части капота напоминают культовый спортивный Quattro (и, как ни странно, и новый A1). Новый, широкий передний сплиттер направляет воздух под R8, в то время как выпускное отверстие в задней фасции пропихивает воздух через огромный диффузор.С каждой стороны задней панели находится овальный выхлопной наконечник размером с гаубицу. В целом новый R8 еще больше подчеркивает свою ширину, хотя размеры остаются прежними.

 

В моторном отсеке инженеры переместили воздушный фильтр на новую трехкомпонентную крышку из пластика или углеродного волокна. Клиенты R8 могут выбирать из трех внешних отделок, которые устанавливают разные акценты на переднем сплиттере, порогах и диффузорах. По запросу Audi может выполнит логотип R8 в глянцевом черном цвете.

Первый тест драйв и обзор новинки 2019 новая Audi R8

 

Есть ли больше мощности?

Конечно, наряду с некоторыми другими ухищрениями. 2019 R8 провел много времени в тренажерном зале, увеличив мощность 5,2-литрового V8 до 562 лошадиных сил и 406 фунт-футов (550 Нм) крутящего момента, что на 30 л.с. и 7 фунт-футов (9 Нм) больше по сравнению с прошлогодней моделью. У R8 Performance улучшения поменьше, всего лишь 9 л.с. и 15 фунт-футов (20 Нм) крутящего момента, с которыми настоящая мощность составляет 612 л.с. и 428 фунт-футов (580 Нм). Другими словами, обновленный R8 находится на одном уровне со своим итальянским братом, Lamborghini Huracan. Но если все, что вас заботит - это мощность, то Huracan Performante по-прежнему является лучшим вариантом с 640 лошадиными силами.

 

Согласно Audi, модификации шасси R8 должны обеспечивать еще большую стабильность и точность. Инженеры перенастроили как дополнительное динамическое рулевое управление, так и стандартный электромеханический усилитель руля.

Первый тест драйв и обзор новинки 2019 новая Audi R8

 

Как он ведет себя на дороге?

Трудно сказать, лучше ли 2019 R8, чем его предшественник, не сравнивая их бок о бок. Несмотря на то, что у нас не было предыдущей модели, обновленная версия впечатлила нас сама по себе, особенно в таком месте, как испанская трасса Ascari.

 

Выберите режим Dynamic, и великолепный звук 10-тицилиндрового двигателя будет доминировать в салоне. До 60 миль в час он разгоняется всего за 3,1 секунды. Знаете, я сейчас вспомнил, что однажды сказал Уолтер Рёрль об Audi: «Этот автомобиль ускоряется быстрее, чем вы думаете».

Тормозной путь R8 с 62 миль в час (100 км/ч) был уменьшен до пяти футов (1,5 м) и со 124 миль в час (200 км/ч) до 16,4 фута (5 м).

Прямое сравнение показывает невероятную точность опционального динамического рулевого управления. Я скажу так: это скальпель, а обычное рулевое управление - обычный хороший кухонный нож Santoku.

Первый тест драйв и обзор новинки 2019 новая Audi R8  

 

Любой, кто регулярно ездит по трассе или имеет слабость к альпийским перевалам, должен обязательно заказать динамическое рулевое управление. Но есть один аспект, который невозможно скрыть: R8 довольно тяжелый. При разгоне почти 1,7 тонны выталкиваются наружу за угол. Тем не менее R8 остается управляемым большую часть времени. Однако на пределах все же требуется рука профессионала, т.к R8 превращается в лошадь родео и начинаешь буквально швырять вас из стороны в сторону быстрее, чем вы сможете сказать «будь прокляты эти десять цилиндров и полный привод».

 

«Имея примерно 50% идентичных частей с R8 LMS GT3 и даже 60% с R8 LMS GT4, ни один другой автомобиль так не близок к гонкам, как R8», - говорит Оливер Хоффманн, технический директор Audi Sport GmbH. Миссия выполнена, больше здесь добавить нечего.

 Первый тест драйв и обзор новинки 2019 новая Audi R8

 

Вывод: 9 из 10

Новый Audi R8 является одновременно притязательным и очаровательным. С большей мощностью выбор между ним и Lamborghini Huracan сводится лишь к внешнему виду и цене.

2019 Audi R8 Performance;

Двигатель 5,2-литровый 10-цилиндровый;

Мощность 612 лошадиных сил, 580 Нм крутящего момента;

Тип коробки передач 7-ступенчатая АКПП;

Тип привода полный;

Разгон до 100 км/ч 3,1 секунды;

Максимальная скорость 332 км/ч;

Вес 1645 кг;

Средний расход топлива 16.8 город, 9.8 трасса, 13.8 смешанный;

Количество мест 2;

Объем багажника 227 литров;

Цена 195,000$.