Обзор Mitsubishi Eclipse Cross SE 2019 года: так близко, но пока еще так далеко Лучший Mitsubishi по-прежнему ниже среднего.



Mitsubishi Eclipse Cross 2019 года - идеальный кроссовер.Он выглядит стильно и имеет хорошие, новые технологии. Фактически, это один из лучших продуктов, которые когда-либо создавала компания. Но в переполненном сегменте против более устоявшихся моделей недостаточно даже ностальгического имени в сочетании с самыми доблестными усилиями Mitsubishi. Все еще есть гораздо лучшие варианты.


Ценообразование 4/10;
Eclipse Cross выделяется своей ценой. Базовая модель ES стоит от 23 595 долларов, что подрывает ряд конкурентов, в том числе Mazda CX-5 (24 150 долларов) и Honda CR-V (24 250 долларов). Наш тестовый SE с полноприводной системой Mitsubishi Super All-Wheel Control - стоил 28 610 долл. США с тремя опциями: краска Red Diamond (595 долл. США), крышка багажника (190 долл. США) и мягкие коврики (135 долл. США). Пакет Touring стоимостью 2500 долларов добавляет набор функций безопасности, люк на крыше и аудиосистему премиум-класса. Если бы он был установлен на нашем тестовом автомобиле, цена выросла бы до 30 000 долларов.

Обзор Mitsubishi Eclipse Cross SE 2019 года: так близко, но пока еще так далеко Лучший Mitsubishi по-прежнему ниже среднего.


Дизайн и экстерьер 7/10;
На первый взгляд Eclipse Cross выглядит как сморщенный, более зазубренный Pontiac Aztek. И, как и в случае с Aztek, у нас есть странное влечение к этому кроссоверу. Его дизайн интересен, в отличие от других кроссоверов в этом классе (за исключением, может быть, Toyota CH-R или RAV4), с такими характерными элементами, как клиновидное задняя часть и раздвоенное заднее стекло, которые притягивают взгляд. И 18-дюймовые колеса (на отделке SE) тоже неплохие.
На решетку менее интересно смотреть. Эти огромные блестящие черные элементы отделки и искусственные хромированные акценты поглощают ее, отвлекая от более привлекательных элементов передней панели, таких как острые фары и прочная серебристая подножка. В общем, Eclipse Cross имеет двоякий вид, но мы думаем, что он делает свое дело.

Обзор Mitsubishi Eclipse Cross SE 2019 года: так близко, но пока еще так далеко Лучший Mitsubishi по-прежнему ниже среднего.


Интерьер и комфорт 4/10;
Смотря на все резкие углы снаружи, вы ожидаете найти то же самое, когда откроете дверь. Но нет. Салон Eclipse Cross совершенно прост, со здоровой грудой черного пластика и отделкой из искусственного хрома. Вам придется долго и усердно искать кожу (на подлокотниках двери есть немного), и та же черная отделка на передней панели переносится на информационно-развлекательную систему. Большая часть этого, тем не менее, является довольно стандартной для этого сегмента.


Подогрев сидений с тканевой обивкой – лучшее, что есть в салоне. Как передние, так и задние сиденья прочные, но удобные, и даже имеют аккуратный маленький дизайн, который помогает им выделиться. Наклонная линия крыши уменьшает пространство над головой сзади (всего 37,3 дюйма), а грузовое пространство также невелико (22,6 / 48,9 кубических футов). Но со скромными 35,3 дюймами заднего пространства для ног, это все еще удобное место для сидения. Кто бы что ни говорил, а Mazda CX-5 (39,6 дюйма) и Honda CR-V (40,4 дюйма) все равно в этом плане лучше.

Обзор Mitsubishi Eclipse Cross SE 2019 года: так близко, но пока еще так далеко Лучший Mitsubishi по-прежнему ниже среднего.


Технологии и совместимость 5/10;
Eclipse Cross видит улучшения в техническом отделе по сравнению с другими Mitsubishis. Все комплектации стандартно поставляются с 7,0-дюймовым сенсорным экраном, а SE и выше имеют также совместимость с Apple CarPlay и Android Auto, а также новый интерфейс сенсорной панели Mitsubishi. Визуально все это выглядят наравне с аналогичными установками других автомобилей этого класса - но как только дело доходит до их функциональности, она кажется менее впечатляющей.
Сенсорная панель Mitsubishi не оправдывает ожидания по той же причине, что и аналогичная установка от Lexus: она расплывчатая и медленно реагирует. А 7,0-дюймовый сенсорный экран, на который приятно смотреть издалека, имеет плохую реакцию на нажатие и устаревшую графику.

Обзор Mitsubishi Eclipse Cross SE 2019 года: так близко, но пока еще так далеко Лучший Mitsubishi по-прежнему ниже среднего.


Производительность и управление 4/10;
Не позволяйте шильдику обмануть вас, Eclipse Cross - не спортивный кроссовер. Кузов кренится резко и неожиданно, рулевое управление чрезмерно, а коэффициент упругости слишком большой. Eclipse Cross чувствует себя непослушным на скорости более 50 миль в час (то есть на скоростях трассы), и вы просто никогда не знаете, что он собирается делать.
1,5-литровый 4-хцилиндровый двигатель с турбонаддувом довольно хорош сам по себе. В сочетании с вариатором он выдает 152 лошадиных силы и 184 фунт-фут (250 Нм) крутящего момента, практически без отставания. Проблема в том, что это не хорошо для этой машины. Он не может передвинуть 3496-фунтовый, Eclipse Cross без особого хрипения.
Как только вы жмете по газам происходит взрыв мощности, после чего быстро наступает плато. Двигателю Eclipse Cross требуется слишком много времени, чтобы набрать обороты. Разгон до 60 миль в час (100км/ч) занимает 8,6 секунды, а езда по трассе кажется муторной вынужденной работой.


Функции безопасности 4/10;
За 2500 долларов пакет Touring предлагает такие функции безопасности, как автоматическое экстренное торможение, предупреждение о выходе из полосы движения, адаптивный круиз-контроль и автоматический дальний свет. Без этого, Eclipse Cross довольно слаб в отделе безопасности. Доступны только мониторинг слепых зон и оповещение о перекрестном движении сзади. Прежняя система была слишком неточной и обнаруживала такие вещи, как высокие кусты и бордюры.

Обзор Mitsubishi Eclipse Cross SE 2019 года: так близко, но пока еще так далеко Лучший Mitsubishi по-прежнему ниже среднего.

Эксплуатационные расходы и экономичность 6/10;
Хоть этот двигатель и недостаточно мощен, по крайней мере, он относительно эффективен. Средний расход топлива Eclipse Cross составляет 25 миль за галлон (9.4 л/100км) в городском цикле, 26 миль на галлон (9 л/100км) в загородном цикле и 25 миль на галлон (9.4 л/100км) в смешанном цикле. Полноприводный Ford Escape экономичнее в загородном цикле (28 миль на галлон), но менее впечатляющий, чем Eclipse Cross в других местах (22 мили на галлон в городском цикле / 24 мили на галлон в смешанном). То же самое касается Kia Sportage с полным приводом (21 город / 25 трасса / 23 смешанный (миль на галлон)). Однако Eclipse Cross все еще не так хорош, как лидер сегмента. Средний расход топлива Honda CR-V составляет 27 миль на галлон в городском цикле, 33 мили на галлон в загородном цикле и 29 миль на галлон в загородном цикле.

 


2019 Mitsubishi Eclipse Cross SE S-AWC
Двигатель 1.5-литровый 4-хцилиндровый турбированный;
Мощность 152 лошадиных силы, 184 фунт-фута (250 Нм) крутящего момента;
Тип коробки передач бесступенчатая;
Разгон до 100 км/ч 8.6 секунды;
Вес 3496 фунтов (1585 кг);
Средний расход топлива 25 город, 26 трасса, 25 смешанный (9.4 город, 9 трасса, 9.4 смешанный л/100км);
Количество мест 5;
Объем багажника 22.6 / 48.9 футов кубических (640 / 1360 литров);
Базовая цена $23,595;
Цена тестируемого автомобиля $28,610;