Обзор Mercedes-Benz A220 2019: как я могу вам помочь?

Обзор Mercedes-Benz A220 2019:

Обзор Mercedes-Benz A220 2019: как я могу вам помочь?
Технологии иногда раздражают, но бомбический интерьер и удобное вождение побеждают.

ИТОГ
6.4 / 10
Что бы там ни было, Mercedes-Benz A-Class 2019 года является стереотипом культового немецкого люксового бренда. От великолепного салона до новейшей технологии, комфорта и спокойствия, A-Class - это Mercedes насквозь. Но даже у него есть свои недостатки.
А-класс страдает от высокой цены, не говоря уже об отсутствии удобства использования новой информационно-развлекательной системы. Так же, как генетика может одаривать людей хорошими чертами, она также может передавать некоторые менее желательные. И то же самое верно для нового компактного седана Mercedes.

 

Обзор Mercedes-Benz A220 2019:



Ценообразование 4/10;
Ну, по цене это, безусловно, настоящий Mercedes-Benz. В то время как базовый A220 стоит от 32 500 долларов, наш тестер с 4Matic добавляет полный комплект. Результат опций, таких как модернизированная информационно-развлекательная система MBUX, активная защитная экипировка, 64-цветная система внешнего освещения и, конечно же, необычный внешний вид пакета для укладки AMG, оценивается в 50 660 долларов.
Но то, что здесь хорошо, что цена не столь вопиющая по сравнению с его главным конкурентом, Audi A3, который стоит 32 500 долларов. И это до того, как окунуться в три доступных комплектации. А-класс не имеет отделок, только пакеты, которые легче интерпретировать и настраивать. Тем не менее загруженный A3 Prestige с более мощным 228-сильным турбированным 4-хцилиндровым двигателем и полным приводом Quattro легко подрезает наш A220 со стоимостью чуть ниже 48 000 долларов.
Дизайн 8/10;
A-Class имеет броский стиль, впервые разработанный CLA-Class, для чего-то более зрелого. Результат - привлекательный, но неузнаваемый внешний дизайн.

Наш тестер выделяется больше, чем обычно, благодаря дополнительным 19-дюймовым колесам AMG и соответствующему обвесу. Как мы уже говорили ранее, мы стремимся взглянуть на автомобили с арендной платой в 339 долларов в месяц, которые в конечном итоге начнут поступать в автосалоны.

Это верно и для салона. Наш тестер имеет опциональный контрастный кожзаменитель, и, хотя есть привлекательная черно-белая схема или вкусный ирисово-черный оттенок, наш серебряный седан имеет яркую черно-красную палитру внутри. Не обращайте внимание на кожу, и эта уменьшенная кабина E-класса - зрелище, полное настоящих алюминиевых акцентов и интересных форм, таких как круглые корпуса вентиляции HVAC и вентиляционные отверстия в виде шара. Это очень красивый интерьер. На самом деле, если вы в настоящее время водите CLA и хотите обновить, привлекательные внутренности A-класса - единственный лучший аргумент, который мы можем привести для нажатия на спусковой крючок.

Комфорт 7/10;
Передние сиденья удобны и обладают хорошей поддержкой, а также довольно уютны. Пространства над головой довольно много, хотя передние сиденья предлагают широкий диапазон регулировки, чтобы максимально эффективно использовать доступное пространство. Обогрев и вентиляция, безусловно, помогают, как и регулируемая поясничная опора.

Задние кресла менее удобы. Вы, конечно, можете посадить сзади парочку взрослых, но мы не советует делать это в течение более часа. В пользу A-класса работает более обычная линия крыши по сравнению с CLA-Class. Хотя заднее сиденье плотно прилегает, вход и выход намного проще, чем у его пестрого брата, в то время как видимость сзади также значительно улучшена.

Багажное пространство довольно адекватное - 8,6 кубических футов (или только 70 процентов из 12,3 кубов, доступных в A3). В него поместиться лишь немного больше пары сумок на выходные. Впрочем, в салоне есть много маленьких отделений и кармашков, дверях есть большой слот, ящик для хранения рядом с центральной консолью и большой бардачок. Нам также нравится маленько размером с iPhone местечко под управлением HVAC, где водители могут найти дополнительную беспроводную зарядную панель.

 

Обзор Mercedes-Benz A220 2019:


Технологии и совместимость 9/10;
Мы могли бы на неделю говорить о технологиях в А-классе. После смешанного обзора информационно-развлекательной системы MBUX после запуска A220 в Сиэтле в сентябре прошлого года мы здесь, чтобы подтвердить, что она по-прежнему не похожа на полностью готовой. Аспекты, которые хорошо работали в Сиэтле, работают так же хорошо в Детройте: навигация в дополненной реальности остается откровением, а основные физические интерфейсы для MBUX чрезвычайно впечатляют.

В течение недели, проведенной с автомобилем, мы регулярно переключались между элементами управления на рулевом колесе, центральной сенсорной панелью и самим сенсорным экраном. Каждый чувствовал себя естественно, интерпретируя наши команды быстро и плавно. Двойные 10,3-дюймовые дисплеи тоже хороши.

Но четвертый интерфейс остается проблемой. В MBUX одни из лучших голосовых контролеров, но это все равно что сказать, что ты прохожий в колледже клоунов. Хотя MBUX нас не расстроил, как это было во время первой поездки, похоже, что Mercedes заменил эту индивидуальность чем-то более общим. В течение нашей недели за рулем MBUX отвечал на большинство вопросов, которые я не понимал - и особенно те, которые требовали ответа: «Как я могу помочь вам сегодня?» или "Что бы ты любишь делать?"

А-класс зарабатывает очки за разнообразие стандартного и опционального оборудования. Android Auto и Apple CarPlay к вашим услугам, если вы не хотите использовать MBUX. Мы также являемся поклонниками впечатляюще регулируемой системы внешнего освещения, которая имеет 64 отдельных цвета, а также множество многоцветных предустановок и возможность выбирать из разных зон и регулировать яркость в них.
Производительность и управляемость 5/10;
Как и большинство других небольших автомобилей сегодня, A-Class оснащен 2-литровым 4-хцилиндровым двигателем с турбонаддувом. Совместно с C-Class, GLC-Class и множеством других продуктов Mercedes, этот менее мощный вариант 2-литрового турбодвигателя вполне удовлетворителен. Он имеет минимальное количество турбо-лага и является довольно тихим и в целом приятным двигателем.

9-тиступенчатая автоматическая коробка передач A220 - единственная коробка передач Mercedes, но это нормально. Она отлично работает как в повседневных условиях, так и в более резком спортивном режиме вождения. Сложные сдвиги отходят на задний план, даже в спортивном режиме, в то время как количество охоты во время пониженных передач простительно. Хотя эта коробка передач лучше всего работает, когда ее оставляют в режиме Comfort. Не было также никакого заметного способа заблокировать коробку передач в ручном режиме, что заставило нас несколько раз ударить по рулю, прежде чем компьютеры трансмиссии заметили это. (Когда мы переключились на «Спорт» и взялись подрулевых переключатели, трансмиссия была едва готова реагировать).

В то время как А-класс едет лучше, чем CLA-Class, этот автомобиль не будет нашим выбором для разбитых дорог Мичигана. Подвеска также изо всех сил пытается сгладить неровности и делает хорошую работу по их полной изоляции. Другими словами, воздействия совершенно очевидны, но они не влияют на поведение трех других колес.

Демпфирование нашего тестера показалось более спокойным, чем машина, на которой мы ехали в Сиэтле. Даже на неровных дорогах Детройта степень вертикального движения в нашем автомобиле, оснащенном 4Motion, была не такой разрушительной.

 

Обзор Mercedes-Benz A220 2019:


Технологии безопасности 7/10;
Ни NHTSA, ни IIHS еще не провели краш-тестирование A220. Учитывая, что в А-классе установлена та же активная защитная экипировка, что и в моделях Top Safety Pick Plus, таких, как С-класс и GLC-класс, мы сомневаемся, что компактный Mercedes не сможет работать хорошо. Этот комплект оборудования для активной безопасности не является ни стандартным, ни дешевым, его стоимость составляет 2250 долларов США.

Однако он является очень полным и включает в себя не только автоматическое экстренное торможение и адаптивный круиз-контроль, но и имеет функцию центрирования полосы движения с помощью рулевого управления. Со всеми задействованными системами этот компактный седан граничит с полуавтономностью. С точки зрения безопасности, это один из самых передовых автомобилей такого размера на рынке.

Экономия топлива 5/10;
Средний расход топлива Mercedes-Benz A-Class 2019 года по оценкам EPA, составляет 24 мили на галлон (9.8 л/100км) по городу, 35 миль на галлон (6.7 л/100км) по трассе и 28 миль на галлон (8.4 л/100км) в смешанном цикле. Эти цифры относятся к модели с передним приводом (EPA не выпустило отдельные цифры для 4Matic). Скорее всего, наш тестер, оснащенный 4Matic, потеряет одно или два очка отношении экономии топлива. A220 также теряет балл за то, что требует премиум топлива.
2019 Mercedes-Benz A220 4Matic:
Двигатель 2-хлитровый 4-хцилиндровый турбированный;
Мощность 188 лошадиных сил, 221 фунт-фут (300 Нм) крутящего момента;
Тип коробки передач 7-ступенчатая АКПП с двойным сцеплением;
Тип привода полный;
Разгон до 100 км/ч 7.1 секунды;
Максимальная скорость 130 миль/ч (210 км/ч);
Средний расход топлива 24 город, 35 трасса, 28 смешанный (миль на галлон) // 9.8 город, 6.7 трасса, 8.4 смешанный;
Вместимость 5 человек;
Объем багажника 8.6 футов кубических (227 литров);
Базовая цена 32,500$;
Цена тестируемого автомобиля 50,660$.