Обзор Infiniti QX60 2018 года
Мягкая подвеска и большое количество функций у QX60 позволяют пассажирам легко переносить долгие поездки.
Компания Infiniti устанавливает три ряда сидений. Большая вместительность и много пассажирских мест должно понравится большим семьям.
Для третьего ряда создан удобный проход. Вместе с достаточно хорошей мощностью двигателя и созданным комфортом на задних рядах QX60 обязательно понравится покупателям.
В новом сезоне модель получила систему оповещения для задней двери. Она будет полезной если владелец перевозит домашних животных в багажнике.
Лучший пакет
Если покупатель часто путешествует и случается что необходимо ездить по заснеженной дороге и грязи, то лучше заказать полноприводную версию QX60.
Далее можно к такой комплектации добавить опциональные пакеты:
Premium,
Premium Plus,
Deluxe Technology,
Driver Assistance
Особенности комплектации
Для QX60 руководство Infiniti решило сконфигурировать только одну комплектацию. К ней можно подбирать любые понравившиеся пакеты. Также можно заказать полный привод, или оставить передний.
Для двух типов привода ставят один двигатель V6 с параметрами:
объем 3,5,
295 лошадей,
367 Нм.
К этому блоку дают бесступенчатый автомат типа CVT. Отдельно заказываются двадцатидюймовые колеса и точка доступа Wi-Fi.
Комфорт и оснащение
Двигатель V6 вместе со штатной CVT умеет плавно увеличивать усилие. На средней скорости вверх тяга не теряется. На высоких скоростях двигатель не издает громких и неприятных звуков.
При полностью нажатой педали эта CVT способна умело имитировать переключение скоростей без сбоев и посторонних звуков. Спринт выполняется за 7,3 секунды.
Тормоза работают не резко. Тормозной путь немного лучше чем в среднем в классе. Рулевая система не дает информацию о положении колес и их угле. Подвеска мягкая и в следствии крен увеличивается существенно.
Все системы настроены на неспортивную поездку. Режим трансмиссии Eco изменяет работу педали газа и двигатель становится менее чувствителен.
Если установить полный привод, то по местности где отсутствуют дороги будет ездить очень тяжело. Такая система больше подходит для разбитых дорог или снега.
На третьем ряде взрослым будет тесно из-за ограниченного пространства в коленях. Даже при загруженном кузове подвеска хорошо поглощает выбоины на дороге.
Салон QX60 отлично изолирован от внешних шумов. Можно на высокой скорости разговаривать и не повышать голос. Подогрев сидений и охлаждение работают хорошо.
Есть фукция меню изменения настроек климат-контроля через экран для облегченного управления. Ручка управления развлекательной системой расположена неудобно.
Посадка на все три ряда сидений производится без проблем. Для третьего ряда создан удобный проход. Сиденья могут обеспечить достаточный диапазон регулировки чтобы найти удобное положение.
Второй ряд может передвигаться вперед и назад на 14 сантиметров. Третий ряд откидывается и получается много места для багажного отделения. Подголовники этого ряда слегка закрывают обзор.
Но большие окна при необходимости позволяют осмотреться. Передние балки между стеклами толстые и препятствуют боковому обзору. Но система камер 360 градусов позволяет сделать удобный обзор вокруг QX60.
Дизайн привлекательный, но около регуляторов вмонтирован жесткий пластик. Есть красивая кожаная обшивка и панели с деревянными вставками.
Для мелких вещей отлично подойдет бокс вмонтированный в перчаточный ящик, центральный подлокотник и консоль около рычага переключения передач.
Есть держатель солнцезащитных очков. Кармашки в дверях смогут вместить стандартную бутылку с водой. Есть вмонтированные подстаканники.
Багажник позволяет использовать 447 литров пространства. Позади третьего ряда места мало. Есть специальная кнопка которая активизирует привод складывания кресел.
Созданы места для четырех детских кресел и закреплены замки типа LATCH. Во втором ряду неудобные крепления. В третьем ряду более удобный доступ к замкам.
Если установлена система AWD, то можно буксировать прицепы весом в 2250 килограммов. Такая же возможность есть у конкурента MDX. Автоматически через Bluetooth смартфон на Android не подключается.
Необходимо делать подтверждение для Bluetooth Audio. Автоматическая тормозная система работает мягко.
Отдельно можно заказать сканирование слепых зон, переднее и заднее обнаружение объектов и контроль за полосой движения. Голосовое управление устарело и медленно реагирует.
Оно выводит подсказку на меню, но самостоятельный ввод забирает слишком много времени. Если бы была система синхронизации со смартфонами, то подключение производится очень просто. Но такая функция у QX60 отсутствует.