Обзор 2019 BMW i8 Roadster.

Обзор 2019 BMW i8 Roadster.


BMW i8 пионер в своем классе, но даже новый родстер не замедляет процесс старения.
BMW i8 произвел революцию в сегменте. Радикально стилизованное бензиново-электрическое гибридное купе превзошло своих конкурентов, и в 2014 году дебютировало с технологией трансмиссии, которую такие компании, как Aston Martin, Porsche и другие, не планируют выпускать в своих спортивных автомобилях по крайней мере до 2020 года. Таким образом, i8 является пионером в этом.
Но BMW i8, будучи первопроходцем, не развивался, чтобы соответствовать тому, что хотят покупатели в 2019 году. Хотя он по-прежнему выглядит хорошо снаружи, информационно-развлекательная система BMW iDrive не так современна, как это было раньше, и отказ i8 принять современное оборудование для активной безопасности делает его менее уравновешенным, чем другие автомобили в классе. И его все также не очень интересно водить. Но, по крайней мере, сейчас он предлагается в виде кабриолета.

 

Обзор 2019 BMW i8 Roadster.


Ценообразование 7/10:
Начальная стоимость родстера BMW i8 2019 года составляет 163 300 долл. США. На самом деле это самый дорогой автомобиль в своем классе; дороже, чем ближайший конкурирующий гибрид, Acura NSX (157 500 долл. США) и другие негибридные купе, такие как Porsche 911 (113 300 долл. США), Mercedes-AMG GT (133 500 долл. США) и Audi R8 (138 700 долл. США).
Но в отличие от большинства BMW, шокирующе то, что опции не поднимают цену i8 до небес. Тестируемая здесь отделка Terra World Copper стоимостью $ 2500 включает в себя четыре вида краски (включая E-Copper с акцентами Frozen Grey), три варианта 20-дюймовых колес и E-Copper с тканевыми вставками — все стандартно. Только светодиодные адаптивные фары с лазерными акцентами являются опциональными (6300 долларов США).
Почти полная комплектация нашего i8 стоит $ 172 100. В эту цену входит множество опций на 8800 долларов (я знаю, относительно), что довольно не плохо для того количества различных преимуществ, которые вы получаете.
Дизайн 8/10:
BMW i8 - один из самых красивых автомобилей в своем классе. Его футуристические черты совсем не устарели — как правило, кабриолеты быстро выходят из моды. Тонкие светодиодные фары и характерная двойная решетка придают i8 привлекательный вид спереди, в то время как плавающая крыша, задние фонари в форме луны и синие электрические украшают заднюю часть.
I8 выглядит более заманчиво в новой оранжевой отделке E-Copper для 2019 года с серыми акцентами. И хотя я предпочитаю хардтоп, съемная крыша не слишком сильно отвлекает от потрясающего стиля купе. Особенно хорошо смотрится с закрытой крышей. Есть три варианта 20-дюймовых колес, каждый со своими элементами, но серебряно-черные («стиль 470») на нашем тестере выглядят не лучшим образом. Мы предпочитаем 15-спицевые диски с прямыми краями, доступные либо в серебристом, либо в черном цвете.

Родстер i8 становится менее привлекательным, когда вы открываете двери бабочки. Конечно, нам нравятся новые эксклюзивные кожаные сиденья E-Copper с легкими тканевыми вставками, но в остальном интерьер i8 довольно прост. Черная кожа и пластик покрывают приборную панель, лишь несколько акцентов из матового алюминия делают довольно скучный салон более интересным и привлекательным. И в то время как центральная консоль плавно переходит в передние вентиляционные отверстия и окружает приборную панель изящным изгибом, 8,8-дюймовый экран выглядит так, будто его решили сделать в последнюю минуту второпях.
Комфорт 6/10:
Для двухдверного BMW i8 невероятно удобен. Lexus LC - единственный автомобиль в своем классе, который является более мягким (и он намного больше похож на GT, чем на спортивный автомобиль), а также Acura NSX приближается к этому. Опциональные кожаные сиденья E-Copper с тканевыми вставками не только хорошо выглядят, но и амортизируют ваши попки лучше, чем большинство других. А мягкая подвеска, хотя и не способствующая резным поворотам, делает i8 чрезвычайно плавным и комфортным на дороге. Самое приятное, что в полностью электрическом режиме чистого в салоне довольно тихо. Да и на самом деле даже при работающем газовом двигателе, очень мало шума двигателя проникает в салон.
Но вы должны пожертвовать съемной крышей. Едва пригодные для использования задние сиденья купе i8 исчезают вместо небольшой полки, которая вам понадобится. 2,0 кубических футов в багажнике у i8 хуже, чем у Mazda Miata (4,59 кубических футов) и Smart ForTwo (7,8 кубических футов).
Технологии и совместимость 6.10:
Технологии быстро движутся вперед. Но i8, похоже, об этом пока не сообщили. Несмотря на футуристический внешний вид, i8 чувствует себя на шаг позади в техническом отделе. Из плюсов здесь есть 8,8-дюймовый сенсорный экран с беспроводной связью Apple CarPlay. Хотя большинство систем CarPlay по-прежнему используют провода, мы приветствуем беспроводную технологию с распростертыми объятиями (даже если она стоит 80 долларов в год при подписке).
Из минусов — встроенная информационно-развлекательная систему iDrive. Она выглядит и ощущается устаревшей по сравнению с более новыми, лучшими системами, доступными в других местах, даже в пределах собственной линейки BMW. 3 Series, X7, X5 и некоторые другие имеют новую систему iDrive, которая более проста в использовании и является намного более продвинутой, чем эта. Старый iDrive по-прежнему работает отлично и достаточно прост в использовании, но он больше не является топовой информационно-развлекательной системой.
Производительность и управление 6/10:
Родстер i8 не так увлекателен с точки зрения вождения, как с точки зрения созерцания. Все в нем кажется искусственным; рулевое управление перегружено, подвеска слишком мягкая, как и торможение. Благодаря улучшенному демпфированию и лучшему рулевому управлению в 2019 году, i8 чувствует себя немного плотнее во всем, но безжизненное шасси делает постоянные повороты куда менее приятными, чем большинство других автомобилей в этом классе.

Отличительной чертой являются 1,5-литровый рядный 3-хцилиндровый двигатель с турбонаддувом и два электродвигателя, которые получают энергию от 11,6-киловатт-часового аккумулятора (вместо 7,1 кВт-ч). Установка теперь выдает 369 лошадиных сил, что на 12 лошадиных сил лучше, чем в предыдущем i8. Предположительно, дополнительная мощность разгоняет родстер i8 до 60 миль в час (100 км/ч) всего за 4,4 секунды, но он не чувствуется слишком быстрым ни при каких условиях. В любом случае, большинство автомобилей с такой ценой чувствуются (и являются) намного более быстрыми.
Двигатель с турбонаддувом и электродвигатели с задними колесами, удерживающими тротуар, плавно двигают i8 вперед. Вы не найдете здесь огромной скорости, даже с более жесткой адаптивной настройкой демпфера и улучшенной картой дроссельной заслонки в спортивном режиме. Есть небольшая задержка от намотки турбонаддува и просто щепотка крутящего момента с помощью электроники от аккумуляторной батареи. Усиленный «свист», прокачиваемый через динамики, звучит, по крайней мере, аккуратно.

 

Обзор 2019 BMW i8 Roadster.

 


Безопасность 5/10
Родстер i8 хвалит своего «Активного помощника по вождению» (Active Driving Assistant), но это всего лишь причудливый способ определить систему, в которой отсутствуют многочисленные функции. Конечно, он включает в себя предупреждение о выезде с полосы движения, предупреждение о фронтальном столкновении с обнаружением пешеходов и низкоскоростное автоматическое переднее торможение, но нет помощи в поддержании полосы движения, высокоскоростного автоматического переднего торможения и адаптивного круиз-контроля. Учитывая плохую видимость i8, мы с радостью примем любую доступную помощь, чтобы не попасть в аварию.
Однако фары – это то, за что родстеру i8 можно действительно аплодировать. Светодиодные лазерные фонари выглядят феноменально ночью и, соответственно, футуристично. Прозрачность, которую они обеспечивают, делает их одними из лучших фар, с которыми мы сталкивались.
Экономичность 5/10;
С пробегом в 26 миль на галлон по городу, 29 миль на галлон по трассе и 27 миль на галлон в смешанном режиме, BMW i8 является вторым наиболее эффективным автомобилем в своем классе, сразу после Lexus LC 500h (26/35/30). Гибридный Acura NSX (21/22/21) приближается, но другие негибридные конкуренты, такие как Porsche 911 Turbo (19/24/21) и Audi R8 (14/25/18), значительно отстают от такой хорошей оценки эффективности.
Конечно, средний расход топлива i8 гораздо выше автомобилей Prius, но он обеспечивает идеальный баланс между спортивностью и эффективностью для данного класса. А его способность к подключению делает его еще более привлекательным.

 

Обзор 2019 BMW i8 Roadster.

 


Конкуренты:
Chevrolet Corvette
Audi R8
Porsche 911
Acura NSX
Aston Martin Vantage
McLaren 570S
Lexus LC500h,
Обзор 2019 BMW i8 Roadster:
Двигатель 1,3-хлитровый 3-хцилиндровый турбированный;
Батарея литий-ионная 11,6 кВт⋅ч;
Мощность 369 лошадиных сил, 420 фунт-футов (570 Нм) крутящего момента;
Тип привода полный;
Тип коробки передач 8-миступенчатая АКПП;
Разгон до 100 км/ч 4.4 секунды;
Максимальная скорость 155 миль/ч (250 км/ч);
Вес 3513 фунтов (7744 кг);
Средний расход топлива 26 город, 29 трасса, 27 смешанный (миль на галлон)/ 9 город, 8.1 трасса, 8.7 смешанный (л/100 км);
Запас хода 18 миль (11.1 км);
Время зарядки 3 часа (уровень 2), 2 часа 24 минуты (быстрая зарядка DC);
Вместимость 2 человека;
Объем багажника 2 фута кубических (56 литров);
Базовая цена $163,300;
Цена тестируемого автомобиля $172,100.