AUDI RS4 AVANT Самый быстрый ежедневный автомобиль
Универсалы, возможно, испытали серьезную потерю популярности в Великобритании (подобно тому, как это происходит в США), поскольку новые покупатели автомобилей переключаются на всепобеждающие внедорожники, но RS4 Avant доказывает, что культ универсалов все еще жив.
Это четвертая итерация Audi RS4 Avant, так как оригинальная версия была представлена в 1999 году. Она теряет атмосферный 4-литровый 8-мицилиндровик своего предшественника (B8 RS4), возвращаясь к своим корням с двойным турбонаддувом V6 (B5 RS4) с совершенно новым 2,9-литровым бензиновым двигателем TFSI. По сравнению с предыдущим RS4, он развивает идентичные 444 лошадиные силы, но предлагает колоссальные 442 фунт-фута крутящего момента(600 Нм) - это увеличение на 125 фунт-футов (170 Нм)
Для непосвященных RS4 Avant вполне может быть еще одним шикарным поместьем с раскладывающимся трехместным задним сиденьем, огромным грузовым отсеком и управляемой задней дверью. Тем не менее те, кто знает, о чем идет речь, они обнаружат дорожный просвет на семь миллиметров ниже, внимательно осмотрят двойные овальные выхлопные трубы и покрытые серебром (или в некоторых автомобилях черные крытые) зеркала. Spec RS4 Avant в более приглушенном сером, чем этот эксклюзивный металлик Sonoma Green (на фото), и это тот автомобиль Q, который вы можете купить сегодня.
На самом деле, может создаваться впечатление, что кто-то приложил много внимания и усилий к тактильности элементов управления системой обогрева, т.к. кнопки нажимаются легко и быстро. Стандартное оборудование включает в себя 19-дюймовые легко сплавные диски и спортивный дифференциал, который предлагает стандартную смену переднего / заднего 40/60 приводов. Также в него входит цифровой дисплей, характерный для RS технологии, которую Ауди называет «Виртуальный кокпит», спортивные сиденья с функцией массажа, светодиодные фары и задние фары с динамическими индикаторами.
Блестящие светодиодные фары Matrix и спортивные выхлопные гайки являются опцией на RS4 и стандартом на RS4 Carbon Edition, который за дополнительные 10 фунтов добавляет углеродные диффузоры и корпуса наружных зеркал, 20-дюймовые диски, спортивные сиденья Super Sport, защитное стекло, красные тормозные суппорты плюс матовую алюминиевую отделку к радиаторной решетке. Керамические тормоза - это щедрый, но ненужный вариант, который просто помогает сбросить 17,6 фунтов веса.
Поднимитесь в потрясающе отделанный салон, сядьте невероятно удобные сиденья, запустите двухцилиндровый V6 и пускайтесь в путь. Понятно, что турбокомпрессор для таких компаний, как Ауди, стал ключевым способом сдерживать выбросы выхлопных газов, сохраняя при этом производительность, но большая часть звукового очарования от предыдущего, безнаддувного двигателя была потеряна.
В этом двигателе имеется крутящий момент, доступный через диапазон от 1,900 до 5000 об / мин. Это дает новому RS4 гораздо большую гибкость, чем раньше, и заставляет его быть заметно быстрее. Разгон до сотни происходит за 4.1 секунды, в то время как максимальная скорость ограничена электроникой до 155 миль в час(250 км/ч). Вы можете выбрать опцию, которая отменяет ограничитель, тогда RS4 может достигать 174 миль в час(280 км/ч).
Потеря двух цилиндров из двигателя позволила избавиться от 68 фунтов (31 кг), а изменение осей и подвески помогли снять еще 108 фунтов (50 кг) нежелательной массы. Это не делает RS4 Avant легким (он все же весит 3781 фунта (1715 кг)). Однако он чувствует себя более гибким, более резко поворачивает, сохраняя при этом огромную силу сцепления с дорогой при любой погоде. Но спортивный дифференциал и векторный указатель крутящего момента работают так хорошо в тандеме, передавая привод спереди назад, левое колесо вправо, что требуется переустановка меню.
Инженеры Audi говорят о том, что передача с двойным сцеплением не может справиться с таким большим увеличением крутящего момента двигателя, поэтому этот RS4 Avant использует более традиционный гидротрансформатор. В реальных условиях вождения вы должны непременно заметить, что смещение остается чистым, быстрым и четким.
На что вы точно должны обратить внимание, так это рулевое управление. В течение нескольких лет Audi разрабатывает свою дополнительную динамическую систему рулевого управления и использует стойку с переменным коэффициентом комфорта и нормальные режимы движения. Цель здесь состоит в том, чтобы автомобиль чувствовал себя менее нервным на автомагистралях, будучи более маневренным по всему городу. Звучит здорово в теории, но на практике рулевое управление слишком расплывчато вне центра для автомобиля с такими характеристиками, и это делает ваши повороты более непредсказуемыми. Теперь для динамического режима задано линейное отношение, что является приятной новостью. Стандартная настройка рулевого управления, которая, хотя и искусственна в ощущении и лишена обратной связи, по-прежнему предпочтительна для установки динамического рулевого управления.
Если вы в поисках нереально быстрого, изысканного, надежного ежедневного транспорта, то Audi RS4 Avant - прекрасный вариант. Он достаточно компактен для езды в любых местах, но и достаточно большой, чтобы отправиться в путь с семьей и собакой и при этом не оставить без места никого из них.
Останется ли он в истории как один из самых прекрасных RS4 – это маловероятно. Последний RS4 Avant может быть самой быстрой версией, тем не менее он вряд ли может считаться автомобилем истинного водителя. Соперники, такие как Mercedes-AMG C63 Estate, не могут сравниться с этим RS4 для экстремальной всепогодной работы или даже в других показателях, но зато они предлагают более удобное управление, лучшую изоляцию внешних шумов и более привлекательный привод.
Тут выбор уже зависит уже исключительно от ваших собственных интересов.
ДВИГАТЕЛЬ ТУРБИРОВАННЫЙ 2.9-ЛИТРОВЫЙ 6-ЦИЛИНДРОВЫЙ
МОЩНОСТЬ 444 ЛОШАДИНЫХ СИЛЫ, 600 НМ КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА
ТРАНСМИССИЯ 8-СКОРОСТНАЯ АКПП
РАЗГОН ДО 100 КМ/Ч 4.1 С
МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ 250 КМ/Ч
ПРИВОД ПОЛНЫЙ
ВЕС 1715 КГ
ВМЕСТИМОСТЬ 5 ЧЕЛОВЕК
СТОИМОСТЬ £61,625 (4.7 МЛН. РУБ.)