2020 Toyota Highlander: маленький внедорожник в высокой ценой.
2020 Toyota Highlander: маленький внедорожник в высокой ценой.
Просто быть хорошим не достаточно. Мой отец всегда хотел Toyota Highlander, и ничто не могло его переубедить, даже его смертельный диагноз. Называйте это специальным игнорированием фактов или слепой надеждой, но папа купил его себе, прекрасно понимая, что его болезнь скоро лишит его способности управлять автомобилем. Или заниматься серфингом
Папа искал кроссовер, который давал ему возможность водить машину, перевозя свою длинную доску в салоне. Двухсекционный люк предыдущего поколения Highlander позволил сделать это благодаря заднему стеклу, открывшемуся отдельно от двери багажного отделения. Если не считать механическое окно Toyota 4Runner или Sequoia, которое опускается в саму заднюю дверь, Highlander является лучшим выбором для перевозки особенно длинных предметов.
О, как бы папа ненавидел Toyota Highlander 2020 года. Хотя бы потому, что двухсекционного люка предыдущей модели больше нет. Вместо этого кроссовер имеет более простой цельный блок, в котором отсутствует отдельное стеклянное отверстие. Новый Highlander, безусловно, лучше своего предшественника, но он также лишен небольших различий, которые помогают легко отличать модель от других вариантов в широком сегменте полноразмерных кроссоверов.
Больше, но не достаточно большой.
Вместо того, чтобы стать больше, последний Highlander остается относительно маленьким. С общей длиной 2,4 дюйма и общей колесной базой, Highlander длиной 194,9 дюйма является самым коротким автомобилем в своем классе. Сравнительно небольшой размер Toyota определенно подчеркивает его эволюционный стиль, а его низкая линия крыши, большое расстояние между передними и задними колесами, а также выпуклые брызговики придают модели более динамичный вид.
Как и ожидалось, третий ряд Highlander отражает незначительный всплеск роста кроссовера. Имея всего 27,7 дюйма места для ног, самый последний ряд Highlander отстает на 2,0 дюйма от тесного третьего ряда знаменитого Mazda CX-9.
Вместо этого дополнительная длина Highlander напрямую приносит пользу грузовому отсеку, который увеличивается на 2,2 кубических фута до 16,0 кубов со всеми местами на месте. Тойота все еще обладает одним из самых маленьких багажников в этом сегменте, но теперь она по крайней мере в пределах кубического фута от того, что Honda Pilot предлагает в своем третьем ряду. Отбрасывание спинок сидений создает 48,4 кубических футов пространства. Больше в этом сегменте только Buick Enclave, Chevrolet Traverse и Volkswagen Atlas.
Как и другие автомобили в этом классе, Highlander доступен с двумя вариантами сидений второго ряда: скамейка с тремя сиденьями или пара ковшеобразных сидений. Независимо от установки, в среднем ряду пространство для ног составляет 41,0 дюймов, что на 0,7 дюйма больше, чем у Avalon.
Несмотря на свои относительно небольшие размеры, с места водителя Highlander все еще ощущается довольно большим. Им не так страшно управлять, как Анклав или Траверс, но у Тойоты нет способности CX-9 сжиматься вокруг своего водителя. Короче говоря, Highlander едет как трехрядный кроссовер. Довольно изысканный трехрядный кроссовер.
Да это стоит сказать спасибо платформе Toyota New Global Architecture-K, которую также имеют Avalon, Camry и RAV4. Как и в этих транспортных средствах, жесткая конструкция работает с хорошо амортизированной подвеской Highlander для обеспечения комфортной езды и тишины в салоне в любых условиях. Грубый избитый асфальт совсем не чувствуется, а рулевое управление кроссовера и педаль тормоза обеспечивают водителю ощущение уверенности в управлении. Особого удовольствия от вождения вы здесь, конечно, не получите. Поэтому если вам нужен полноразмерный кроссовер, которым приятно управлять, тогда приобретайте CX-9.
В отличие от своего предшественника, который был доступен с 4-х или 6-тицилиндровым двигателем, последний Highlander поставляется только с 3,5-литровой «шестеркой». (Бензин-электрический Highlander Hybrid, тем временем, меняет свой предыдущий 6-тицилиндровый двигатель на 2,5-литровый рядный 4-хцилиндровый двигатель, который работает с несколькими электродвигателями для производства в общей сложности 243 лошадиных сил.).Этот мотор выдает 295 лошадиных сил, направляемых на передние колеса путем 8-миступенчатой автоматической коробкой передач. Highlander разгоняется достаточно быстро, хотя обороты при этом тоже высокие.
Комплектации L, LE и XLE поддерживают старую полноприводную систему Highlander (опция стоимостью $ 1600), топовые комплектации Limited и Platinum имеют новую систему Dynamic Torque Vectoring AWD и с двумя дополнительными кулачковыми муфты, которые размыкают силовую передачу в раздаточной коробке и заднем редукторе, чтобы в мононоприводном режиме не вращался карданный вал, тем самым улучшая экономию топлива Highlander. По оценкам агентства по охране окружающей среды (EPA) средний расход топлива Highlander с полным приводом составляет 11.7 город, 8.7 трасса и 10.2 смешанный. С передним приводом расход несколько меньше -11.2 по городу, 1 милю на галлон, 8.1 по трассе и 9.8 в смешанном режиме.
Если нужно выделить одну самую крутую вещь в Highlander, я бы отметил его 12,3-дюймовый установленный на приборной панели информационно-развлекательным экран. Он является стандартным в комплектации Platinum и опцией в Limited. Этот массивный сенсорный экран с четкой графикой, в основном интуитивно понятными меню и множеством жестких кнопок для управления простыми задачами вроде климат-контроля и информационно-развлекательных задач. Выбирая Platinum, вы также получаете 10,0-дюймовый проектор на его лобовое стекло.
Все остальные комплектации Highlander стандартно поставляются с 8,0-дюймовым сенсорным экраном меньшего размера и полным набором климат-контроля. Apple CarPlay и Android Auto входят в стандартную комплектацию, в то время как навигационная система в приборной панели входит в стандартную комплектацию для Limited и Platinum и дополнительно доступна в XLE.
Несмотря на свою похвальную посадку и отделку, огромным минусом салона является целая куча материалов, которые различаются по текстуре и качеству. В результате салон Highlander кажется слишком вычурным. Виной тому двухцветная приборная панель и двери, несколько сортов пластика, а также ряды серебристых и черных деталей. В комплектациях Platinum и Limited ситуация еще хуже, поскольку там ко всему этому набору добавляется еще и мягкая искусственная древесина.
Но то, что ему не хватает в салоне с точки зрения красоты он компенсирует своей функциональностью функции. Примечательно, что в салоне имеется пара гнезд в центре и на стороне пассажира, а также вместительный отсек, которая скрывает площадку для беспроводной зарядки.
Хотя Highlander имеет довольное небольшие размеры для своего сегмента, он стоит он довольно дорого --34 600 долларов. Только у Buick Enclave (40 000 долларов США) и Ford Explorer (36 675 долларов США) стартовые цены выше.
Highlander L начального уровня стандартно поставляется с рядом неплохих функций для комфорта безопасности, включая бесконтактный запуск, адаптивный круиз-контроль с функцией «Старт-стоп», предупреждение о выходе из полосы движения, помощь в поддержании полосы движения, центрирование полосы движения и автоматический дальний свет. Неплохо, но Kia Telluride предлагает все то же самое за 31 690 долларов.
Слишком большая цена, слишком маленький размер, и при этом у Highlander нет никакого преимущества, которое бы отличало его от более просторных и менее дорогих конкурентов.
2020 Toyota Highlander AWD Platinum:
Двигатель 3.5-литровый 6-тицилиндровый;
Мощность 295 лошадиных сил, 357 Нм крутящего момента;
Тип привода полный;
тип коробки передач 8-миступенчатая АКПП;
Средний расход топлива 11.7 город, 8.7 трасса, 10.2 смешанный;
Вес 2018 кг;
Буксировочная способность 2268 кг;
Вместимость 7 человек;
Объем багажника 453, 1359, 2379 (литров);
Базовая цена $34,600;
Цена тестируемой модели $49,920.