Теперь в своем третьем поколении CLS снова изобретает колесо (колеса). Он имеет гибридную технологию, набор технологий безопасности, заимствованных из S-класса, и благодаря новому подходу к разработке дизайна Mercedes-Benz, он способен выделяться в классе, который настолько стилистически уникален.
Его отличительная крыша и угловая задняя четверть выглядят очень даже сексуально. Особенно привлекательна передняя фасция: в окружении нижнего сплиттера, двух воздухозаборников и ослепительных светодиодных фар, выглядит она просто потрясающе.
Остальная часть тела не такая угловатая, но она и не должна такой быть. Вместо этого Mercedes выбрал красивые, плавные линии. Вице-президент по маркетингу Берни Глейзер подчеркнул, что «время для складок и углов закончилось», и теперь это очевидно.

 


Алюминиевые панели кузова и капота являются плавными, с едва заметной складкой, которая разрывает плавный внешний вид. Безрамные окна со стеклянными B-стойками продолжают бесшовную тему, в то время как узкие светодиодные светильники, встроенный спойлер и 19-дюймовые колеса - заимствованные из AMG Line – являются вершиной изысканности и великолепия.
В то время как седан Mercedes-Benz E-Class, с которым он делит свою платформу, выбирает универсальную роскошь, CLS пытается вместо этого выиграть у покупателей, ориентированных на производительность. Он имеет две ключевые точки продажи: более спортивную подвеску, чем E-Class, и совершенно новый встроенный шестицилиндровый двигатель. Этот двигатель предлагается впервые за 20 лет, после того, как компания использовала его для S320.
3,0-литровый 6-цилиндровый двигатель с турбонаддувом производит 362 лошадиных силы и 369 фунт-футов (500 Нм) крутящего момента. Этому также помогает электрический двигатель, подталкиваемый между двигателем и девятиступенчатой коробкой передач. С технической точки зрения, да, это гибрид, но Mercedes предпочитает использовать термин «EQ Boost». Терминология может звучать глупо, но в этом случае это оправдано; электродвигатель почти исключает турбонаддув.

 


В режимах движения Sport и Sport+ CLS450 чрезвычайно пронзительный. Незамедлительный отклик и твердая подвеска помогают модели с задним приводом разогнаться до 60 миль в час за 5,1 секунды (модель 4Matic выполнит операцию за 4,8 секунды). В режимах Eco Pro и Comfort CLS резко меняет свою настройку.
Подвеска превращается из жесткой в мягкую, дроссельная заслонка мгновенно реагирует на более плавный ввод, и есть даже «скользящая» функция, которая полностью отключает газовый двигатель на определенных участках дороги. Этот автомобиль очень удобен в управлении, даже больше, чем E-Class в его преобразующих способностях.

 

 

Однако CLS колеблется в одной области. Его управление страдает от той же неопределенной реакции, что и E-Class. В лучшем случае приведение его в угол дает непонятные результаты. Толщина рулевого колеса может иметь какое-то отношение к этому - оно было слишком громоздким в моих руках.
Кабина впечатляюще шикарна. К счастью, большинство ненужных вещей с E-Class здесь отсутствуют. Рычаг переключения передач все еще сидит в задней части правой руки водителя, а ветровое стекло - слева. Но настройки круиз-контроля переместились на рулевое колесо, а электронный регулятор рулевого колеса расположен ниже. Это очень чистая, упрощенная компоновка относительно остальной части автомобилей Mercedes.
S CLS также использует черный пластик и высококачественную черную кожаную отделку вместо облицовки из дерева. Стеганые сиденья - еще один повод для гордости. Они сделаны просто на высшем уровне, и хотя немного жесткие, все еще довольно удобные.

 


Модульная платформа Mercedes MRA, которая также лежит в основе E-Class и S-класса, CLS растягивает автомобиль на 2,5 дюйма в длину по сравнению с предшественником. Сама колесная база на 2,5 дюйма длиннее и увеличивает сзади пространство для ног на полдюйма.
Однако заднее сиденье не очень просторно. Более высокие пассажиры могут достать головой до крыши - упущение каждой CLS с момента дебюта автомобиля. Но задняя скамья погружается достаточно глубоко, чтобы она была удобной в течение нескольких часов, а добавление среднего сиденья превращает CLS из четырехместного в пятиместный.
Тем не менее одна из самых больших точек продажи - это дополнительный 12,3-дюймовый двухцветный дисплей. Я бы не назвал его «красивым», но он чрезвычайно функциональный и подходящий для автомобиля как хай-тек. С крошечными сенсорными планками на рулевом колесе и центрально установленным циферблатом на центральной консоли, элементы управления для его эксплуатации просты в использовании, даже не глядя на них.
Но система информационно-развлекательной системы COMAND по-прежнему захламлена и слишком запутана
Apple CarPlay и Android Auto позволяют смягчить разочарование от этих недоработок. Как и в E-Class, CarPlay есть исключительно на 12,3-дюймовом экране и в ней легко ориентироваться с использованием одного из многих элементов управления, предлагаемых в CLS. К сожалению, новый CLS не получает новую развлекательную систему MBUX марки, которая зарезервирована для покупателей еще более нового седана A-Class.
CLS поставляется с Mercedes Intelligent Drive, заимствованным из S-класса. Система экстренного торможения Active Brake Assist, система контроля усталости водителя, и предупреждение о необходимости торможения, которое громко предупреждает водителей о риске столкновения, доступны стандартно. Дистанционное управление, помощник управления, мониторинг слепых зон и помощь в поддержании полосы движения являются опциональными, но они абсолютно того стоят.

 


Когда CLS не «выпускает» всех 362 своих лошадей, он может с комфортом ехать почти автономно и едва ли с вмешательством человека. Он может тормозить до нуля км / ч, держать машину в центре полосы движения, может автоматически менять полосу для вас и имеет 30-секундное окно, в котором он будет следовать за автомобилем перед ним. Аналогичную установку имеет и E-Class, но в этом автомобиле она еще более продвинута.

Надо сказать, что все эти дополнительные услуги не из дешевых. CLS по-прежнему не имеет цены, но он будет немного дороже, чем E-Class, который начинается с $ 52,950. Есть и ряд дорогостоящих опций. Система объемного звучания Burmester высокого качества (5400 долл. США), пакет помощи водителю (2 250 долл. США) и воздушная подвеска (1 900 долл. США) вносят почти 10 000 долл. США в MSRP.
Но покупателям в этом сегменте не нужно беспокоиться; CLS стоит своей запрашиваемой цены. Это по существу более агрессивный E-Class со всеми теми же шикарными роскошными функциями. Он чувствует себя как дома как просто в движении, так и на извилистых дорогах, он красив и агрессивен, и точно воплощает собой четырехдверный купе.

 


Двигатель 3-литровый 6-цилиндровый с турбонаддувом;
Мощность 362 лошадиные силы, 369 фунт-футов (500 Нм) крутящего момента;
Трансмиссия 9-ступенчатая АКПП;
Привод задний;
Разгон до 100 км/ч 5.1 секунды;
Максимальная скорость 130 миль/ч (210 км/ч);
Вместимость 5 человек;
Объем грузового пространства 11.9 футов кубических (337 литров);
Базовая цена $78,000;
Выход в продажу осень 2018;