2019 Volvo S60 тест-драйв: Все, что вам так нравится в Volvo, только лучше.

2019 Volvo S60 тест-драйв:  Все, что вам так нравится в Volvo, только лучше.

 

 

S60 носит язык дизайна Volvo исключительно хорошо. С точки зрения экстерьера это лучший Volvo на сегодняшний день.

Модель Polestar Engineered является самой потрясающей из всех. Это достигается благодаря черной отделкой решетки вместо хромированной, эксклюзивным 20-дюймовым колесам и модным золотым тормозам. Но R-Design не далеко ушел. Он также отдает предпочтение черным акцентам вместо хрома и ездит на уникальных 19-дюймовых пятиспицевых колесах. Обе эти модели одним своим внешним видом говорят о своей производительности.

 

2019 Volvo S60 тест-драйв:  Все, что вам так нравится в Volvo, только лучше.


S60 R-Design можно с уверенностью назвать спортивным седаном. У него нет никаких проблем на крутых поворотах, но он больше чувствует себя дома, путешествуя по побережью. Новая ось с двойным поперечным рычагом спереди и цельным звеном сзади обеспечивает прочную, но гибкую езду, а добавление полного привода обеспечивает потрясающее сцепление, даже при агрессивном нажатии.
Максимальная мощность от турбированного 4-хцилиндрового «T6» достигается при частоте 2,200 об / мин. Все 316 лошадиных сил и 295 фунт-футов (400 Нм) крутящего момента передаются с помощью 8-миступенчатой автоматической коробки передач, которая, по-видимому, всегда находится на правильной передаче в нужное время. Вы можете играть с переключателями, но коробка передач достаточно компетентна сама по себе.

2019 Volvo S60 тест-драйв:  Все, что вам так нравится в Volvo, только лучше.

 

Перейдите в режим Dynamic, и S60 словно застынет. Рулевое управление получает немного необходимого дополнительного веса, дроссельная заслонка более отзывчива, и коробка передач реагирует быстрее, чем в стандартном режиме. Тем не менее даже в самых агрессивных условиях S60 по-прежнему остается у вас под контролем. Здесь вступает в игру модель Polestar Engineered.

2019 Volvo S60 тест-драйв:  Все, что вам так нравится в Volvo, только лучше.

 

Покупатели на рынке S60 могут оформить подписку на владение S60 Polestar Engineered (все 20 из 2019 модельного года Polestar Engineered). Это самый горячий S60 в продаже на данный момент и он просто нивелирует большую часть шведской чувствительности. Это как оставить оперный театр, чтобы посмотреть фильм «Миссия невыполнима». Абсолютно разные развлекательные программы, абсолютно разные автомобили.

Модель Polestar Engineered механически отличается своей гибридной трансмиссии Volvo T8. Она выдает 416 лошадиных сил и 494 фунт-фута (670 Нм) крутящего момента. Есть заметная разница в скорости в автономном режиме по сравнению с моделью R-Design: крутящий момент от электродвигателя срабатывает почти мгновенно, но 2,0-литровый двигатель не отстает по своей мощности. Мощность передается через ту же 8-миступенчатую коробку передач, что и в модели R-Design, которая, в очередной раз, оказывается действительно компетентным предложением.

2019 Volvo S60 тест-драйв:  Все, что вам так нравится в Volvo, только лучше.

 

Несмотря на то, что модель Polestar более жесткая, у нее есть свои недостатки. Первый - это вес. Volvo не называли точной цифры веса, но 4000 фунтов ему, как говорится, обеспечены. Эксклюзивные амортизаторы Ohlins делают все возможное, чтобы приручить веерообразное тело в узких углах, но он все еще катится слишком агрессивно. R-Design определенно более проворный из них двоих.

Второй недостаток – это тормоза. Массивные золотые Brembo и стандартная система рекуперативного торможения сильно разочаровывают. Педаль газа и система регенеративного торможения срабатывает быстро, но степень дополнительного давления на педаль тормоза и большие Brembo толкают автомобиль до остановки – даже в нормальных дорожных условиях.
Однако есть и хорошие стороны. S60 Polestar Engineered может проехать до 21 мили (33 км) только на мощности батареи, что очень приятно. И переход между чистым электричеством и гибридом абсолютно не ощущается – часто я даже не мог сказать, включен ли двигатель. Со всеми его спортивными последствиями, S60 по-прежнему очень удобный автомобиль.

2019 Volvo S60 тест-драйв:  Все, что вам так нравится в Volvo, только лучше.

 

Кабина S60 – само воплощение шведского минимализма. Вы нигде не найдете более 10 кнопок. Почти все управляется с помощью стандартного девятидюймового сенсорного экрана, получившего название Sensus Connect от Volvo. Несколько дополнительных кнопок однако не помешали бы S60 - нам действительно нужно копаться в нескольких экранах, чтобы отрегулировать скорость вентилятора?

Обновленный Sensus Connect довольно прост в использовании и предлагает множество полезных функций. При входе в систему приветствует простой макет из 4 составляющих. Кстати, все четыре настраиваются, с возможностью переключения между навигацией, телефоном, мультимедиа и несколькими сторонними приложениями, такими как Spotify, Pandora, Yelp и некоторыми другими. Apple CarPlay, Android Auto, Bluetooth и Wi-Fi - все это стандартно. Покупатели, целящие качество звука, могут дополнительно заплатить за аудиосистему Harmon Kardon или за топовую настройку Bowers и Wilkens. ABBA звучит особенно хорошо на последнем.

2019 Volvo S60 тест-драйв:  Все, что вам так нравится в Volvo, только лучше.

 

Дизайнеры интерьера Volvo проделали впечатляющую работу по поддержанию минималистской темы. Плоская приборная панель, покрытая черной кожей с бежевыми акцентами отлично вписывается в интерьер. Единственные блестящие детали - воздухоотводчики. Все остальное мягкое на ощупь, и сиденья вообще просто фантастические. Да, вы не ослышались. Кресла действительно обеспечивают прекрасную поддержку даже для человека ростом под 2 места и даже спустя несколько часов на дороге.

Volvo S60 теперь безопаснее, чем когда-либо. Автоматическое экстренное торможение, предупреждение переднего столкновения и предупреждение о перекрестном движении с автоматическим торможением - все это впервые входит в стандартную комплектацию седана. Предупреждение о встречном движении с автоматическим торможением - это совершенно новая функция, которая применяет дополнительное торможение, если она воспринимает встречный трафик на вашей полосе (к счастью, нам не нужно было ее использовать). Мониторинг слепых зон и предупреждение о выезде из полосы также являются опциональными.

2019 Volvo S60 тест-драйв:  Все, что вам так нравится в Volvo, только лучше.

 

Жемчужиной здесь, однако, является Pilot Assist. Полуавтономное программное обеспечение Volvo никогда не останавливалось на шоссе, а радиолокационный круиз-контроль активно тормозил и добавлял мощности, когда это необходимо, а система удержания полосы движения постоянно удерживала автомобиль четко по центру. В жестоком трафике Лос-Анджелеса Pilot Assist определенно смягчил некоторые стрессы.

S60 является самым полным продуктом Volvo на сегодняшний день. Он красив, сфокусирован на технологиях и работает исключительно хорошо, даже если вы игнорируете некоторые из очевидных недостатков производительности модели Polestar Engineered. R-Design - это сладкое место, так как он сочетает в себе производительность и комфорт, не слишком завышая его стиль. И он также относительно доступен.

2019 Volvo S60 тест-драйв:  Все, что вам так нравится в Volvo, только лучше.

 

При цене $ 41 900 S60 R-Design не намного дороже базовой модели $ 35,800. Если вам нужен полноприводный автомобиль, он обойдется вам в 4500 долларов США и доведёт сумму до 46 400 долларов. Однако Polestar Engineered немного отличается. Фактически вы не можете купить один из 20 в настоящее время, так как Volvo предлагает его исключительно за подписку на услугу Care by Volvo стоимостью 1100 долларов США в месяц.

2019 Volvo S60 тест-драйв:  Все, что вам так нравится в Volvo, только лучше.


2019 Volvo S60 Polestar Engineered
Двигатель 2-литровый 4-цилиндровый;
Батарея 10 КВт⋅ч;
Мощность 416 лошадиных сил, 494 фунт-фута (670 Нм) крутящего момента;
Трансмиссия 8-ступенчатая АКПП;
Привод полный;
Разгон до 100 км/ч 4,3 секунды;
Запас хода 21 миля (33 км);
Количество мест 5;
Объем багажника 13.8 футов кубических (368 литров);
Базовая цена 1100$ в месяц (только подписка).